Строительство Третьего Храма - задача реальной политики. А.Шмулевич
От кого:
"ruvin2" <ruvin2@yahoo.com> в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры
Кому: JudeaRussianSpeaking@yahoogroups.com
Дата: 14 2005 00:42:22
Тема: [JudeaRussianSpeaking] Строительство Третьего Храма – задача реальной политики.
Авраам Шмулевич
Строительство Третьего Храма – задача реальной политики.
Еще лет сто пятьдесят абсолютно всем, и евреям и неевреям, было само собой понятно, что главное дело, которым евреи займутся после того, как вернуться в Землю Израиля и создадут там независимое государство, будет строительство Иерусалимского Храма и возрождение Храмовой службы - «работы жертвоприношений». Ведь заповедь строительства Храма является одной из центральных в иудаизме, одной из трех заповедей, которые еврейский народ обязан исполнить после возвращения в Эрец Исраель. Обязанность осуществить ее возложена на каждого еврея, в строительстве Храма должны принимать участие даже женщины. Рамбам следующим образом сформулировал ее в своем основополагающем кодексе «Мишне Тора»( ЗАКОНЫ О ЦАРЯХ И ВОЙНЕ. ГЛАВА 1):. «Три вещи заповедано выполнить Израилю, когда они войдут в Землю: Назначить себе царя, как сказано: То поставь над собою царя , (Дварим 17:15); уничтожить семя Амалека, как сказано: И будет: когда Господь, Б-г твой, даст тебе покой от всех врагов твоих со всех сторон на земле, которую Господь, Б-г твой, дает тебе в удел для овладения ею, сотри
память об Амалеке , (Дварим 25:19); построить Храм, как сказано:Но только к месту, которое изберет Господь, Б-г ваш, из всех колен ваших, чтобы утвердить там Имя Свое, к Его обиталищу устремляйтесь, и приходи туда (Дварим 12:5»»).
Будущий еврейский Храм рассматривался всеми, одними с надеждой, другими с опаской, как место, претендующее на роль духовного и религиозного центра человечества. Представление это разделяли и христиане и мусульмане, недаром одно из названий Иерусалима по-арабски – «Бейт-аль-Муккадас», то есть арабизированное ивритское «Бейт-ха-Микдаш», Храм. А знаменитый Золотой Купол, сооружение, именуемое Кипат-а-Села на иврите (Куббат ас-Сахра на арабском, его еще часто называют Мечетью Омара) – на самом деле не мечеть, а купол, специально построенный отвевавшим Иерусалим у христиан-византийцев в 667 году н. э. халифом Омаром над местом, где находилось сердце Храма – Святая Святых и главный жертвенник.
Однако, (подобные метаморфозы, увы, часто случалось в истории), после начала массового возвращения евреев на землю предков вопрос о воздвижении Храма как-то отступил на второй план – многочисленные проблемы, войны и трудности восстановления оставляли мало возможности для забот о нематериальных вещах. Однако в последнее время разговоры о том, что необходимо начать строительство Третьего Храма слышаться все чаще, в том числе со стороны религиозного истеблишмента и общественных и политических деятелей. Пока о необходимости начать строительство Храма публично заявляют лишь немногие раввины правого, национального лагеря, или же представителей внепарламентских движений, вроде гиперсионистов из «Беад Арцейну» («За Родину!»),
однако тенденция, как говорится, «на лицо» - и нельзя исключить, что семидесятилетие провозглашения Еврейского государства будет ознаменовано началом официальной подготовки к воздвижению Третьего, и, как верят евреи, последнего, Храма.
Почему евреям важно молиться именно на Храмовой горе? Дело в том, что Храмовая гора - это сердце еврейского народа. Как говорили древние мудрецы "Тот, кто владеет Храмовой горой, - будет владеть Иерусалимом. Тот, кто владеет Иерусалимом, - будет владеть
всей Землей Израиля".
Согласно Торе, Храмовая гора - это место, избранное В-севышнем. Место, откуда началось сотворение мира, место, на котором был сотворен Адам, и где Авраам готовился принести в жертву Ицхака. Поэтому именно тут стояли два Великих еврейских Храма (Второй Храм был разрушен римлянами в 70 году н.э., а Первый -- вавилонянами в 586 году до н.э.). Храмовая гора - это место, где небо соединяется с землей, где постоянно Божественное присутствие. Мир должен находиться в гармонии со В-севышним. Пока не отстроен Третий Храм, гармонии не будет. В Мидраше говорится: "Если бы неевреи знали, насколько важен Храм, они бы поставили вокруг него войска и заставляли евреев в нем молиться"(Бамидбар Раба 1:3). Нормальное существование мира зависит от того, совершаются ли в Храме жертвоприношения и произносятся молитвы. Пока Храма нет, мир будет в состоянии болезни.
Многие люди, недостаточно знакомые с еврейской традицией, полагают, что Третий Храм может построить только человек (именуется он Машиах, Мессия), наделенный какими-то сверхъестественными способностями.
Однако Машиах - это такой же человек, как и все остальные, простой смертный. Это предводитель еврейского народа, который выгонит изменников, разобьет внешних врагов, и организует народ на строительство Храма. Рамбам формулирует это так (Рамбам. МИШНЕ ТОРА. ЗАКОНЫ О ЦАРЯХ И ВОЙНЕ): ГЛАВА 1:3. «Да не подумаешь ты, что Машиах должен творить чудеса и знамения, отменять законы природы и воскрешать мертвых, и делать подобные вещи, как утверждают глупцы. Это неверно.
…ГЛАВА 12:1. Не полагай, что в дни Машиаха нарушится естественный ход событий или изменятся законы природы, установленные при сотворении мира. Весь мир будет таким же, как прежде. А то, что сказал Йешаягу: "И будет жить волк рядом с овцой, и леопард будет лежать рядом с ягненком" (Йешаягу, 11:6) - образное, иносказательное выражение, смысл которого в том, что Израиль будет в безопасности от злодеев мира, которые уподоблены волкам и леопардам … . И вернуться все к истинному закону (вере), и не будут грабить и разрушать, но станут брать только дозволенное им Всевышним, как и Израиль, как сказано: "И лев по утрам будет есть солому" (Йешаягу, 11:7)».
Теоретически, Машиахом может стать любой руководитель национального масштаба, например премьер-министр Израиля. На сколько сегодня реально, с практической точки зрения, начать строительство Храма?
Никаких неустранимых препятствий тут нет. И задача это не только для евреев, строительство Храма – всемирно-исторический процесс. Еврейский народ выступает тут как авангард всего человечества. Это интерес не только евреев, но и всех людей.
Можно сказать, вопрос этот – вопрос выживания человечества. Современная цивилизация исчерпала себя – люди уже не могут справиться с теми силами, которые они выпустили на свободу. То, что человечество еще не уничтожило себя в какой-то техногенной катастрофе, типа ядерной или бактериологической войны – чудо, все предпосылки для этого были и есть. И те модели общественного устройства, которые имеются на сегодняшний момент - неадекватны, ведут человечество в пропасть. Или наркомания и отрицательный прирост населения на Севере – или терроризм, нищета и тотальная коррупция на Юге.
Наступающая постиндустриальная эпоха диктует необходимость во всемирной революции – революции Знания и Духа. И Храм должен стать центром такой революции.
Надо сказать, понимание важности Храма присуще не только еврейской традиции. Знаменитое масонство, «братство вольных каменщиков» первоначально ставило своей целью именно духовную подготовку человечества к строительству Храма. Не так давно движение «Беад Арцейну» («За Родину»!) начало политическую кампанию за то, что бы ООН приняла резолюцию о необходимости строительства Храма. Это звучит как фантастика – но ведь 70 лет назад и резолюция ООН о создании Израиля - это было еще более фантастично.
Один из первых вопросов, который возникает при обсуждении проблемы Храма – какова судьба находящихся на Храмовой горе мечетей? Разрушить мечети и построить на их месте Храм?
Арабы первыми начали войну с евреями, мечети на Храмовой горе постоянно используются как центр антиизраильской пропаганды организации волнений – так что, согласно законам войны, Израиль имеет полное право разрушить их. Однако без разрушения можно и бойтись.
Согласно галахе (Закону) (об этом прямо пишет Рамбам) еврею можно молиться в мечети. Непонятно, казалось бы, зачем Рамбам вообще об этом писал – кому придет в голову идти в мечеть, что бы читать там еврейские молитвы. Но известно, что еврейские мудрецы так просто ничего не говорят. Имеется в виду именно наше, предмесссианское время. Если бы на Храмовой горе были не мечети, а церкви, то этими помещениями, согласно Закону, нельзя было бы пользоваться. Мечети же, поскольку там нет никаких изображений, которым поклоняются - икон, идолов, - их можно использовать и для еврейского Б-гослужения. Тем более, что, как мы уже отметили, Кипат-а-Села, известный «Золотой купол», хотя его еще часто называют Мечетью Омара – это вообще не мечеть. Халиф Омар построил это здание вокруг Скалы, на которой располагался большой Жертвенник Храма, что бы хранить это место (именно с этой Скалы и началось сотворение мира). Самое главное в Храме – это большой жертвенник, он стоит как раз на Скале, затем малый жертвенник и Менора (Светильник) – когда есть они, - уже есть Храм. Само же здание, сколь великолепным оно бы не было - это, можно сказать, коробка. Остальное можно добавить потом, Строительство здания, достойного Третьего Храма – это задача не одного дня. А функционировать Храм должен начать немедленно – то есть мы можем поставить над Скалой жертвенник (необходимо только, что бы жертвенник был под открытым небом, надо убрать купол или его часть), часть помещения Кипат-а-Села отделить специальным Занавесом (Парохет) под Святую Святых. Храмовая утварь (и Менора, и жертвенник, и храмовые сосуды) уже готовы – и можно начинать Работу Храма хоть сегодня. Что же до мечети Аль-Акса – то она вообще находиться вне Храмовой Горы, эта земля была насыпана при царе Ироде. В ее помещении вполне могут помещаться паломники. Еще один интересный момент, он как раз проявился в Песах этого, 5765-го года: пасхальная жертва, основное событие праздника, приносится за день до его начала. В нынешнем году этот день выпал на субботу. В таком случае все, кто приносят жертву, (а для населения сегодняшнего Израиля это несколько сот тысяч человек) после ее принесения должны оставаться на Храмовой Горе до конца субботы. Где им поместиться? На самой Горе места для такого количества народу просто нет. Но вот несколько лет назад арабы построили на Храмовой Горе, точнее в ее недрах, самую большую мечеть мира, на десятки тысяч человек, расширив и модернизировав так называемые Конюшни Соломона – подземный комплекс времен крестоносцев.
И тем самым решив данную проблему – в случае, если Песах снова выпадет на следующий за субботой день – место для многочисленных паломников уже готово! Это лишний раз подтверждает правоту древних книг Каббалы. Там говорится, что в награду за то, что сын праотца Авраама Ишмаель сделал обрезание в сознательном возрасте (13 лет), когда евреи отправятся в изгнание, В-севышний даст Ишмаелю охранять Землю Обетованную, с тем, что бы вручить ее по окончании срока изгнания законным владельцам – потомкам Ицхака и Яакова, то есть евреям. Арабы как раз и считаются потомками Ищмаеля. Им стоит просто примириться с очевидным ходом истории - и тогда острота конфликта спадет. Правда, сейчас многие арабы Эрец Исраель начали именовать себя «палестинцами», то есть потомками филистимлян – народа, который не имеет отношения не только к Ишмаелю, но и вообще к семитам. Но это уже их проблемы – пусть сами решат, кто они такие.
Но надо отметить, что Иерусалим с точки зрения мусульманской традиции не имеет для магометан никакой ценности. И более того в Коране сказано, что Земля Израиля была отдана именно евреям! Сура 5: 23-24 (пер. Крачковского): «Вот сказал Муса своему народу:… О народ мой! Войдите в землю священную, которую Аллах предначертал вам, и не обращайтесь вспять, чтобы не оказаться вам потерпевшими убыток". И далее в Коране, несмотря на осуждение евреев Мухаммадом, не говориться об отмене этого повеления. Храмовая гора же вообще не упоминается в Коране, в последующих преданиях о Муххамаде лишь говориться, что он вознесся на небо с Храмовой горы. Однако в целом это место не является священным для мусульман.
Почему же тогда арабы бояться, чтобы евреи молились на Храмовой горе? В отличие от современных израильтян, арабы придают большое значение духовной, тайно-мистической составляющей окружающей действительности (тут израильтянам бы не мешало немного поучиться у них). Они понимают, что молитвы на Храмовой горе несут огромную силу, и боятся, что еврейские молитвы могут им навредить.
Строительство Храма естественным образом связано и с выполнением других заповедей. Например, Тора предписывает, что границы Израиля должны быть, как говорит Пятикнижие, «от потока Египетского до реки великой, реки Прат», т.е. от Нила до Евфрата.
Как технически можно представить вариант, при котором границы Израиля будут простираться от Нила до Евфрата? И куда денутся те народы, которые сейчас проживают на этих территориях? Для разрешения этой проблемы стоит обратиться к идее империи.
Конечно, слова «Израильская Империя» могут показаться непривычно-пугающими. Но стоит вспомнить, что механизм имперской организации общества и пространства - это механизм гармонизации интересов многих ради всеобщего блага. «Империя – это мир», гласит известная максима французского императора Наполеона Третьего. Каждый человек и каждый народ может внести в дело строительства и процветания империи свой вклад.
Проблема Израиля сейчас состоит в том, что реальное управление страной происходит не в Иерусалиме, и не в Рамалле, но в Америке, Европе или в арабских странах. И евреи, и местные арабы являются игрушками для сил, которые находятся далеко за пределами границ Израиля. Для того, что бы в регионе воцарились мир и стабильность, народы Ближнего Востока должны быть в состоянии сами, в своих собственных интересах, определять свою судьбу. Но, если взглянуть на арабский мир, то нельзя не заметить, что при всех колоссальных природных богатствах, которыми владеют арабские государства, он в целом остается коррумпированный и неразвитой частью цивилизации.
Там нет ни высокой культуры, ни науки. Но нельзя ведь сказать, что арабская нация глупа. Просто настало время многое менять в управленческой системе арабского общества, именно она не дает людям развиваться. Сейчас же существующие в арабских странах режимы заинтересованы в постоянной войне, как средстве сохранения своей власти. И возрождающийся Израиль должен поставить их перед выбором: «Мы предлагаем арабам войну до победного конца – если они будут продолжать убивать евреев, и мир – если они будут готовы жить с нами в мире. Мы выступаем за строительство Израильской Империи и готовы сотрудничать в деле ее создания со всеми народами региона – и с турками, с народами Кавказа, с курдами и с иранцами, (иранцам мы готовы помочь в деле свержения существующего исламистско-нацистского режима, с этим режимом, увы, никакие мирные инициативы невозможны), и с арабами». Что касается арабов, проживающих внутри израильских границ – и в современном Израиле, и в будущей Израильской Империи - если арабы готовы жить в ней в качестве лояльных граждан – мы только приветствуем это. Для империи нет лишних людей.
Какими же методами возможно собрать земли от Нила до Евфрата? Ответ на этот вопрос давно уже подсказан историей. Любая империя создается комбинацией дипломатии, экономики и войны. Именно в такой последовательности. Как утверждал великий Клаузевиц: «Война – это продолжение политики иными, насильственными методами». Сначала, как и все цивилизованные люди, стоит попробовать договориться и решить проблему политическими методами, но если нас постигнет неудача, то придется применить силу. Война - это один из возможных, хотя далеко не единственный метод. Стоит помнить также, что Израиль и так все время воюет, и не по своей воле. Так что не мы призываем к войне, а война призывает нас! «Хочешь мира - готовься к войне». Более 50-ти лет евреи живут в состоянии войны. И не евреи начали это противостояние, но вполне могут его закончить.
А что будет с палестинцами? Арабы являются гражданами Израиля, арабы на территориях,
освобожденных в 67-м году, пользуются такими правами, которых нет у граждан большинства арабских диктаторских режимов, однако при этом арабы получают поддержку в своей борьбе с Израилем от окружающих арабских стран. Надо понимать, что палестинцев, как отдельного народа, отличного от других арабских субэтнических групп, не существует, это такая искусственно сконструированная общность.
Сконструированная теми, кому выгодна постоянная война в нашем доме – тут приложил руку и покойный Советский Союз, и реакционные коррумпированные режимы арабских стран, и США и ЕС. Тем арабам, которые не лояльны к Израилю, которые хотят его уничтожения - не место в Израиле они должны быть или арестованы или депортированы. Тех же арабов, кто искренне хотят жить по израмильским законам, став конструктивной частью строящейся Израильской империи – необходимо поощрять к этому. Теперешние правители Страны посутпают прямо противоположным образом, давая все преимущества тем силам в арабском секторе, кто открыто вступает за уничтожение Еврейского государства, бросая на произвол судьбы тех, кто поддерживает евреев в их борьбе.
Печальный пример цадальников увы, служит одним из самых ярких тому свидетельств. И еще: когда мы говорим «Израиль от Нила - до Евфрата» - это подразумевает, в первую очередь сильную экономику. Без процветающей экономики удержать такую территорию нельзя. И наоборот, в тех тесных и неестественных географических рамках, в которых Израиль живет сейчас, никакая сильная экономика невозможна.
Сама логика национального выживания заставляет Израиль взяться за воплощение древних пророчеств.
* * *
Марьян Беленький
Мечеть Золотой купол
Сегодня в 4.35 утра в Иерусалиме произошло совершенно невероятное событие. Мечеть Золотой купол рассыпалась в прах. На ее месте находится куча песка.
Лидер автономии заявил, что на происки израильских агрессоров палестинский народ ответит невиданным взрывом народного сопротивления.
В Иране и Саудовской Аравии объявлена всеобщая мобилизация.
Пресс секретарь главы правительства заявил, что Израиль никакого отношения к данному процессу не имеет, и что катастрофа на Храмовой горе произошла в результате какого-то неизвестного природного явления.
Специалисты из института Вейцмана в Реховоте полагают, что мечеть была разрушена с помощью направленного воздействия звуковых волн, так. наз. звукового лазера, над которым Тесла работал еще в 30 годах. Тесла свое изобретение уничтожил, испугавшись его эффекта.
Египет и Иордании объявили о разрыве дипотношений с Израилем.
На экстренном заседании Лиги арабских государств прозвучал призыв ко всем членам лиги немедленно объявить войну Израилю и начать подготовку к вторжению в страну.
Израильские ВВС сбили над территорией Иордании в районе иордано-израильской границы три иранских самолета, несших тяжелые бомбы. Эксперты выясняют, содержали ли эти бомбы неконвенциональные заряды – химические или бактериологические.
В Израиле начата всеобщая мобилизация. Банкам страны дано указание не выдавать со счетов более 500 шек. Курс доллара за сутки увеличился в три раза, после чего обмен шекелей на доллары прекращен по указанию Банка Израиля.
Разобраны билеты на все рейсы самолетов из страны.
В аэропорту Бен Гурион из-за давки погибло несколько человек.
Все дороги, ведущие к югу в направлении Эйлата, забиты транспортом.
Заявление Шарона: – «Мы не знаем, как это случилось. И готовы восстановить мечеть за свой счет, мы готовы также допустить в страну любых экспертов из любых стран для изучения таинственного явления. Из тюрем Израиля будут выпушены все палестинские заключенные. Программа одностороннего отделения и эвакуации поселенцев из Гуш Катифа будет продолжаться, несмотря ни на что».
На экстренном заседании правительства объявлено о немедленном сокращении бюджетов всех министерств на 10% с целью восстановления мечети Золотой купол.
В еврейской части старого города арестована группа еврейских экстремистов. Некоторые члены группы – ученые-физики, занимались проблемами акустики.
В Синае проходит интенсивная концентрация египетских войск, сюда перебрасывается вторая танковая бригада египетской армии.
Эйлат был подвергнут артобстрелу с территории Египта. Снарядами разрушена гостиница Палас, имеются убитые и раненые.
Правительство Израиля объявило о введении 5% займа у населения сроком на 20 лет для восстановления мечети Золотой купол. Заем будет высчитываться из зарплаты.
Лидер автономии потребовал передаче ПА всего Иерусалима. Его требование подержано единогласно всеми членами ЛАГ.
На экстренном заседании правительства решено начать переговоры об уступке ПА Иерусалима и эвакуации из него евреев. Маале Адумим и Мевасерет останутся под израильским суверенитетом.
В мечетях ПА имамы призывают верующих к мести евреям. Лидер Движения «Беад Арцейну» рав Авраам Шмулевич заявил о создании Временного Мессианского Правительства и о немедленном начале строительства Храма.
Прибывшие со всех концов станы в Иерусалим боевики «Беад Арцейну», одетые в форму Движения – бордовые рубашки, заняли здание Кнессета. Доставленный туда под конвоем бордово-рубашечников Президент Израиля заявил о роспуске предыдущего правительства и о передаче верховной исполнительной власти в Израиле Аврааму Шмулевичу и возглавляемому им Временному мессианскому правительству.
В районе американского консульства в Восточном Иерусалиме, резиденции Премьерминистра и здания Министерства Обороны в Тель-Авиве была слышна короткая перестрелка.
О признании Мессианского правительства объявил личный состав нескольких баз ВВС на юге и в центре страны, бригада Гивати и дивизия ВДВ.
Силы Хизбаллы и вошедшие в Ливан части сирийской армии подвергли ракетно-артиллерийскому обстрелу практически все населенные пункты севера страны, включая Хайфу.
По ТВ выступили начальник Генштаба, начальник ШАБАКа (службы безопасности) и верховный комиссар полиции, которые заявили, что, в создавшихся условиях, уважают решение Президента Страны и объявляют о подчинении находящихся под их командованием сил Аврааму Шмулевичу.
Старый город Иерусалима и Храмовая гора блокирована силами полиции и армии. «Милиция бордовых рубашек» «Беад Арцейну» начала очищать от жителей арабские кварталы, прилегающие к Храмовой горе и арабскую деревню Шилоах, расположенную на месте исторического города Давида. Жители деревни в массовом порядке спасаются бегством по направлению к иорданской границе. Имеются данные о бегстве арабов и из других населенных пунктов Израиля и автономии.
Курдские вооруженные формирования окружили Багдад и взяли под свой контроль все нефтяные месторождения Ирака. Из Багдада предают о кровавых столкновениях между шиитами и суннитами. В Эр-Рияде восставшей толпой разорван на куски король Саудовской Аравии. Вскоре после этого десант ВДВ Ирана захватил Мекку. Агентство Франс-Пресс опубликовало фотографии, сделанные с французского разведывательного спутника, на которых виден ввод на Храмовую гору тяжелой строительной техники с маркировкой инженерных войск Израильской армии.
Из разных стран мира в Израиль начинают собираться евреи-добровольцы, для участия в восстановлении Храма.
День после... и другое. Прислал Михаил Голденберг.
Добавлено: Вс Авг 14, 2005 9:27 am Заголовок сообщения: День после... и другое. Прислал Михаил Голденберг.
От кого:
"ruvin2" <ruvin2@yahoo.com>
בס"ד
Арье Вудка.
День после…
Два с лишним столетия до начала христианского летоисчисления, под греческим протекторатом власть над Израилем оказалась в руках эллинизаторской группировки. Евреи после первого изгнания были рады религиозной автономии вокруг Иерусалима. Они вовсе не лезли на рожон. Помогло ли им это? В конце концов, верные Торе Израиля оказались загнанными в пещеры и катакомбы, где на них нападали по Субботам, чтобы безнаказанно перерезать. Была поставлена историческая задача эллинизации еврейства, ассимиляции Израиля.
Евреям оставалось либо перестать быть евреями, либо восстать. Конец той истории известен. Малочисленные нерегулярные еврейские отряды в тяжелой войне побеждают своих предателей и стоявшую за ними греческую сверхдержаву, обновляют Храм и превращают гибнущую автономию в сильное независимое государство. Это событие мы отмечаем в празднике Ханука. А теперь актуалия. “День, который после” стал лозунгом единства.
Реален ли он? Не нужно быть пророком, чтобы представить себе это “светлое завтра”. Весь сектор Газы – под властью ХАМАСа, Хизбаллы и Эль-Каеды. Поставки туда – бесконтрольны. Угрозы “ну вот тогда мы им покажем” слышатся с начала Осло, но на самом деле ничего кроме автодепортации мы им не показали. Я присутствую на судах по продлению сроков ареста ШАБАКом еврейских политзаключенных. Я вижу те колоссальные усилия, которые предпринимает ШАБАК – крайне левая тайная военизированная организация – для продолжения своей линии вооружения террора, союза с ним и заполнения опустевшей клеточки “врага” евреями. А дальше – безопасный (бесконтрольный) переход террористов с оружием из Газы в Иудею и Самарию, обстрелы и террор до самого синего моря, новые вымогательства арабов и “мирового сообщества” вплоть до полной ликвидации Израиля.
Главный двигатель этого “прогресса”, увы, не арабы и не греки, а внутренние силы. Легко идеализировать их издалека, облекая в еврейско-израильский ореол. Но мы-то сталкиваемся с ними лицом к лицу. Мы видим бешеную ненависть в их глазах. Мы слышим их змеиные антисемитские голоса. Мы не можем не чувствовать кожей, на что они способны и к чему стремятся. Они удовлетворятся Газой? Никогда в жизни! Еврейский дух, который еще не до конца выветрен из Израиля, доводит их до безумия. Если кто-то хочет понять издалека, о чём идет речь, пусть почитает “Пол и характер” Отто Вайнингера, еврея, плагиат из которого заполняет целые разделы “Майн Кампф”. И если вы думаете, что упомянутый венский еврей не имеет никакого отношения к гордым израильтянам, вспомните товарища Тумаркина. Тот заявил публично, что при виде религиозных евреев он понимает
нацистов. Тумаркин кончил не тюрьмой и не изгнанием из Страны, а государственной премией Израиля. Вот и посудите, “а судьи кто?” Это они сегодня держат еврейских патриотов в застенках ШАБАКа, без кровати, без окна и без туалета. Там у них отбирают священные книги, и даже зубные щетки, и приковывают на много часов к стулу, плюют им в лицо и дают оплеухи, заставляя признаться в пролитии масла и разбрасывании гвоздей на шоссе у Кфар-Хабада. На самом деле в Коль-Исраэль поступило сообщение о том, что полиция арестовала виноватых - арабов из района Модиин. ШАБАК тут же потребовал освободить признавшихся провокаторов и засекретить их имена, поскольку они – его агенты… Господа, если у вас ностальгия по такому строю, милости просим к нам, в качестве сидельцев или сажателей – по выбору.
Все прелести режима будут к вашим услугам. Я понимаю, что это страшно читать. Я вовсе не любитель “ужастиков”. Но мы реально живем в ожидании своей очереди на ночной арест, на депортацию, на пулю, нож, мину. При этом нас оплевать легче, чем тех, кто нам это готовит.
AI&PIISRAEL
************
בס"ד
Арье Вудка.
Комплекс д-ра Нира.
Своим из ряда вон выходящим интересом к моей скромной особе д-р. Нир заслужил некоторое внимание. Почему он избрал объектом своего пристального внимания именно меня, остается загадкой. В интернете седьмого канала на трех доступных ему языках фигурируют сотни оппозиционных авторов, многие из которых – известные руководители, раввины, ученые, рядом с которыми моя скромная особа не блещет ни мастерством, ни званиями. Слово “диктатура” и вне моих статей встречается там тысячи раз. Семилетний срок в политлагерях, может и звучит круто в ушах израильских “вольняшек”, однако на той “планете” меня окружало немало людей с двадцатипяти – и даже тридцатилетними сроками, на фоне которых мой “страшный” приговор выглядел детским садом. Признавая свою вопиющую неспособность объяснить особое пристрастие д-ра Нира именно ко мне, я, тем не менее, считаю это явление достойным анализа.
Великие и малые диктатуры ХХ века черпали свою жизнеспособность не только из недр репрессивного аппарата. Рядовой обыватель, даже не будучи закоренелым злодеем, обычно стихийно поддерживал зверскую власть, причем вовсе не только из животного страха перед ней или благодаря умелому манипулированию сознанием. Д-ру Ниру ведь нечего бояться депортации или ареста (разве что если сторонники Кастро победят на его экзотическом острове), а манипулировать сознанием на таком расстоянии сложновато, да и способности семейства Шарон на этом поприще смехотворны. Кроме того, уважаемый доктор не только не изложил ни единого довода в пользу своей точки зрения, но даже её саму оставил в густом тумане. Не интеллектуальные соображения движут им, а стихийный душевно-эмоциональный порыв. Даже слышанная мною в молодости сентенция о том, что “шестерки” бывают не только по должности, но и по натуре, слишком поверхностна, чтобы объяснить глубину и массовость явления.
Мне кажется, что корень проблемы кроется в атеизме эпохи. Б- г “отменен” его законы отброшены, и #8220; гражданин”, сменивший человека, оказался в душевном вакууме. Где авторитет? Что можно, а что нельзя? Невозможно жить без ответа на эти базовые вопросы! Так власть заменила Б-га, а её законы – человеческую (Б-жественную) мораль.
Так возникла слепая вера во власть, превращение её в нового Золотого тельца, в основу душевной контрреволюции Нимрода против Авраама. Орава, кодла восстала против индивидуального выбора и личной ответственности. “Винтик” машины взбунтовался против человека. Он готов загрызть любого сомневающегося в правильности власти очередного Нимрода и в святости очередного приказа. Потому что чем является винтик без машины? Нулем без палочки. Откуда ему черпать авторитет, закон, основу своего бытия, сознание своей правоты? Если Б-га “нет” должен прийти фюрер! Случайно ли атеизм совпал с самыми зверскими в истории режимами. И особенно губительной становится эта контрреволюция на еврейской почве. С Авраамова отказа подчиниться коллективному авторитету власти рождается еврейство. Загрызи аврамову идею личной ответственности перед Б-гом, и еврейства вообще нет!
На смену идет дух его антипода, пруссачества. Игры в #8220; иную ” еврейскую идентификацию заканчиваются. Назревает бунт против еврейской идентификации как таковой. В этом кодовый смысл “ культурной войны” “израильтян” против евреев. Было время, когда такие “израильтяне” именовали себя более откровенно: хананейцы. “ Израильтянами ” они оказались в качестве поклонников Золотого тельца государства и его законов вместо Б-га. Государство из орудия реализации еврейства они силятся превратить в орудие его ликвидации. Крайний эсхатологический характер дилеммы очевиден.
Однако описанный процесс является всего лишь технической стороной Техника же мертва без воспламенения души, приводящей её в действие. Откуда возьмется это воспламенение, этот бензин, без которого мотор мертв? Вот тут-то мы выходим за пределы логики. Кто способен был описать нынешнюю ситуацию в 18 веке? Разве что тот, кто получал откровения от самого пророка Элиягу!
Такой человек был. Звали его Виленский Гаон. Вот его слова из известной книги “Коль Атор”, раздел 2,часть 2/2: “Спаривание Эсава с Ишмаэлем совершается Армилусом, князем Великого Смешения (сброда), и оно способно уничтожить Израиль и весь мир, не дай Б-г. Главным стремлением сброда является соединение Эсава с Ишмаэлем, чтобы разделить двух Мессий (т.е. сына Йосефа и сына Давида), и именно в этом наш главный труд и наша основная война - сломить и выдворить силу сброда, шелуху злодея Армилуса из Израиля. Сброд является нашим самым большим ненавистником…
Поэтому война со сбродом – самая трудная и горькая, и мы должны мобилизовать все остатки наших сил на эту войну. И всякий, кто не участвует на деле в войне против сброда, становится невольным соучастником шелухи Великого Смешения, и кем бы он ни был, лучше ему не родиться. Главная сила сброда – во вратах Иерусалима, и в особенности посредине западной части города…” Я так и вижу воронок (зинзану), отправившейся на ночной арест “подстрекателя”. Увы, обвиняемый уже двести лет покоится на виленском кладбище. Первый этап избавления связывал Гаон с Мессией сыном Йосефа. Слова “Цион (Сион)” и “Йосеф” равны по гиматрии. По Виленскому Гаону, основная задача людей этого периода состоит в раскрытии таинств Торы, собирании рассеяний и изгнании духа нечисти из Израиля.
Случайно ли происходящее сейчас получило странное имя “ размежевание”? Ведь теперь действительно развивается размежевание сил, консолидирующихся под двумя несовместимыми знаменами: под знаменем Святости или под знаменем мерзостной вседозволенности. Похоже, что Смешение заканчивается, а третьего не дано.
AI&PIISRAEL
*************
Арье Вудка.
«ОФ» (отдел фабрикаций).
Газеты по-прежнему полны страшными заголовками о “ кровопролитии”, о “взрывах” на Храмовой горе, о “еврейском подполье”. Уже годы и годы нагнетается напряженность, взвинчиваются нервы, сеется ненависть, демонизируются целые слои населения. Что родила эта отвратительная гора грязи и зла? Только одно: резкое увеличение
бюджета евсекции ШАБАКа и безграничное расширение её полномочий.
Других “результатов” нет. Без лишнего шума была отпущена на месяц “под домашний арест” из застенков ШАБАКа группа молодых евреев, арестованная ночью 12 июля.
Только накануне постановил арабский судья БАГАЦа оставить их под арестом в нечеловеческих условиях, иначе государство “в опасности”. Одним из отпущенных был мой племянник. В чем же состояла исходящая от него и других чудовищная угроза? Почему была (и вдруг сплыла) такая острая необходимость держать их в полной изоляции и три недели издеваться над ними?
Оказывается, следствия-то почти не было. Были “ душеспасительные” беседы на отвлеченные идеологические темы. Были разоблачительные вопросы типа: Евсек:
В вашем мобильном телефоне мы нашли номер доктора “ Икс”, который организовывал съезд против депортации. Что вы можете сказать в свое оправдание?!
Ашер: Даже если я поддерживаю связь с указанным доктором, и даже если я участвовал в его съезде, в чем тут состав преступления? Евсек: ммм…
Вот так героически спасает нас евсекция от злобных врагов народа! Надо срочно ещё раз увеличить её бюджет, добавить ставки, расширить полномочия. Сколько уже громких дел лопнуло? Не счесть.
До этого арестовали хасидов Бреслава за “покушение на Храмовую гору”. Где они? Освобождены без обвинения в чём-либо. Провокатор ШАБАКа в их среде состряпал “ дело” на пустом месте, из ничего.
Сам же подбивал их действовать на Храмовой горе, и сам же выдал свою провокацию за их “намерения”. Пока тоталитарная евсекция не будет распущена по своим красным киббуцам, она без устали продолжит стряпать своё варево по ленинскому рецепту превращения “империалистической войны в гражданскую”, т. е., в нашей ситуации, братства с арабским террором и беспощадной войны против верного ядра еврейства. Ни на что другое эта организация не способна.
AI&PIISRAEL
P.S. Письмо пришло в искаженном виде. Верно, нечитаемыми оказадись термины на иврите или английском.
Моисей, пожалуйста, форматируйте текст перед отправкой