Help Jewniverse Yiddish Shtetl | Поддержка сайта, к сожалению, требует не только сил и энергии, но и денег. Если у Вас, вдруг, где-то завалялось немного лишних денег - поддержите портал
| |
Самая популярная новость | Сегодня новостей пока не было. | |
Опрос |
| |
Поиск на сайте Русский стол | | |
Обмен баннерами |
| |
Еврейская музыка и песни на идиш | | |
| |
АНТИСЕМИТСКИЕ ХРОНИКИ ИЕРУСАЛИМА Дата Wednesday, March 03 @ 01:18:37 MSK
Раздел: Antisemitism
|
В сети распространяется русскоязычное издание «Хроники Иерусалима», где под видом еврейских ценностей проповедующее антисемитизм, самоненависть и подрывающее легитимность Израиля. Редактор издания Ася Энтова и авторы «Хроник» спекулируют на боли от террористических атак и систематически повторяют ложь антисемитской пропаганды, сеют национальную и этническую вражду.
На прошедшей летом этого года в Израиле под покровительством министра по делам Иерусалима Натана Щаранского конференции о современном антисемитизме, много говорилось о подмене классического антисемитизма антиизраилизмом. Разумеется, не всякая критика израильских порядков сразу зачисляется в антисемитскую, но тотальное отрицание права Израиля на существование, отрицание легитимности и суверенности его правительства Еврейского государства, отрицание сионизма и ревизию истории Холокоста, можно зачислить в разряд антисемитских.
К сожалению, антисемитские потоки льются и из самого Израиля, повторяя худшие примеры арабской и леворадикальной антисемитской пропаганды. За примером ходить далеко не надо. В русском интернете широко распроастраняется промо интернет-издания «Хроники Иерусалима» под редакцией Аси Энтовой. Характерная цитата из последней рассылки. Статья «Игра в кости» Александра Римана хорошо передает тон «Хроник Иерусалима». Уже с первой фразы статьи отрицается легитимность израильского правительства:
Уходящий 5763 год прошёл под знаком окончательного исчезновения из политического лексикона Государства Израиль такого понятия как самостоятельное принятие решений – и во внутренних, и в международных делах.
О том же говорили многочисленные советские «антисионистские публикации» - «Сионизм – отравленное оружие империализма». О том же трубят арабкие экстремисты, представляя Израиль, как послушное орудие американского империализма. О том же трубят антисемитские издания во всем мире.
В «Хрониках» можно найти статьи пресловутого Зеева Гейзеля, сравнивавшего израильское правительство с юдентратами - еврейскими советами при нацистах. Есть там и многое другое, что принято считать антисемитизмом.
Для примера возьмем характерную для «Хроника Иерусалима» Статья Арье Вудки из «Хроник» «Государство Дрейфуса»
- Когда мы сталкиваемся с многолетним государственным параличом, особенно в отношениях со смертельным врагом, возникают проклятые вопросы разного порядка.
Это тоже озаконно избранном израильском правительтсве, возглавлящем наш народ в такое тяжелое время. Тот самый Вудка, когда-то призывал евреев объединиться с китайцами и украинцами, чтоб прикончить Российское государство. Еще пример антиизраильской клеветы – статья Раисы Эпштейн с характерным названием «Дорожная карта антиеврейской лжедемократии».
Показательны статьи пресловутого Моше Фейглина, осужденного израильским судом за подстрекательство к мятежу и другие преступления. Из-за уголовного прошлого, израильский суд аннулировал избрание Фейглина в список кандидатов на парламентские выборы на выборах в Центре партии Ликуд. Писать же Фейглину не запретишь. Все-таки демократия, которую атакуют евреи-самоненавистники из «Хроник», требуя отменить в угоду каким-то особым «еврейским ценностям» уволенная из религиозного университета Бар-Илан Раиса Эпштейн, Фейглин и сама редактор Ася Энтова в многочисленных статьях и другие.
Ася Энтова больше известна своими скандальными выступлениями, разжигающими этническую вражду и рознь среди репатриантов из СНГ. Стремясь к дешевой популярности, рвущаяся к власти Энтова (статья «Политика позвала меня сама» тоже опубликована в «Хрониках») Не брезгует Энтова и отрицанием сионизма. Характерна ее статья «Прощание с сионизмом».
Антисемитствующая еврейка-самоненавистница даже покусилась на святое святых – на память о Катастрофе еврейского народа в годы Второй мировой войны. В статье «Прошлое или будущее: эксплуатация памяти о Катастрофе» и некоторых других.
Вот две характерные цитаты:
Почему же тогда мы сами почти насильно тащим каждого приезжего в музей Катастрофы "Яд ва-Шем" (хотя, например, ничего не предпринимаем для того, чтобы спасти нашу национальную святыню и международный археологический памятник - Храмовую гору)? Одной из причин является наша умственная лень, наше нежелание расставаться с привычными штампами и боязнь честно взглянуть на изменившуюся реальность.
Какова эта реальность для антисемитского автора ясно уже из следующего абзаца.
Однако все эти обоснования в мире, из которого ушла Катастрофа с большой буквы, уже не работают. И дело даже не в том, что сразу приходит в голову простой вопрос: "Почему арабы своей землей должны расплачиваться за дела европейца-неудачника, не успевшего нас уничтожить?" Наша ситуация более не уникальна, и сегодня роль жертвы с большим умением разыгрывают представители недавно изобретенного "палестинского народа", страдающего под игом Израиля - последнего европейского колонизатора. Почему нам больше положено собственное государство, чем курдам, чеченцам, баскам или палестинским арабам? Почему внук жившего и умершего на Украине еврея имеет больше прав на Израильское гражданство, чем внуки бежавшего отсюда араба?
Политический босс Энтовой – лидер движения «Еврейское руководство Моше Фейглин и другие авторы усилено эксплуатируют больную тему отказа израильских солдат выполнять боевые задачи по идеологическим причинам. Характерны статьи Фейглина «Дезертирство как напрашивающаяся норма поведения» и Софьи Рон-Мория «Младенцы и дезертиры», Евгения Мерзона «Сказ про отказ» статьи полны передергиваний, неточностей, а то и беспардонной лжи и клеветы.
Фейглин скрывает тот факт, что сам призывал к мятежу даже не против ненавистных ему левых или арабов, а против законного израильского правительства и призывал сопротивляться тем самым израильским солдатам, нашим братьям и сыновьям, за честь оружия которых он теперь лицемерно сетует.
Еще пример. В статье «Сказ про отказ» некий доктор Мерзон приводит даже «историю» отказничества, начиная с 1978 г., забыв при этом упомянуть, что отказниками тогда были не невистные ему «леваки», а солдаты, люди из право-религиозного национального лагеря, отказавшиеся выполнять приказы об отходе из Синая и эвакуации израильских поселений в рамках египетско-израильского мирного договора. Отказников вдохновляли раввины поселений, а один из них Ицхак Альба привлекался к суду, подобно Фейгину.
Авторов-самоненавистников не волнует, что отказничество распространено во всех слоях еврейского общества.
Считая себя религиозными иудеями и призывая к возвращению каких-то особых «еврейских ценностей», Фейглин, Энтова и Софья Рон-Мория умалчивают, что большинство религиозных евреев в Израиле отказываются служить в израильской армии.
Иерусалимских антисемитов из «Хроник» не волнуют реальные проблемы израильской армии: что в прошлом году более 30% призывников уклонилось от армейской службы по разным причинам, что ежегодно 8%-10% призывников получают освобождение по психиатрическим мотивам, что около 20% призывников, попавших в армию освобождают от воинской службы в течение первого года. Израильская пресса постоянно сообщает о проблемах армии. Израильскую армию разъедает коррупция, социальные проблемы и бедность приводят к дезертирству солдат, особенно из русскоязычной и восточной общин, практически каждый солдат имел возможность познакомиться с наркотиками, появились случаи невиданной ранее дедовщины, мародерства.
Софья Рон-Мория винит во всем ненавистных ей леваков, а Фейглин идет еще дальше
…до тех пор, пока мы не вернемся к нашим ценностям, вместо арабских детей будут гибнуть еврейские дети, израильское общество продолжит разваливаться.
Боль за погибших от рук террористов людей преступно направляется в русло разжигания национальной ненависти. Рецепт евреев-ненавистников из «Хроник» прост - убивать арабских детей, иначе израильское общество развалится окончательно. Влиятельный раввин Шломо Авинер из поселений на территориях пошел еще дальше и опубликовал постановление, разрешающее убивать солдат-отказников. Его не удовлетворят положенные по закону наказания. Убивать!
«Хроникам» не выгодно сообщать, что свои отказники имеются и них, у крайне-правого лагеря. 29.10.2002 газета «Едиот ахронот» опубликовала сообщения о суде над тремя младшими командирами армейско-поселенческих сил НАХАЛ, отказавшимися выполнить приказ и участвовать в эвакуацуу незаконного поселения «Хават Гилад». Двое были приговорены к различным срокам тюремного заключения. Армейское командование опасается, что когда израильскому правительству придется выполнить взятые на себя обязательства по ликвидации незаконных поселений, то случаи отказничества среди солдат из крайне-правых религиозно-националистических убеждений участятся. Так их тоже убивать, следуя постановлению зарвавшегося раввина-националиста?
Несомненно, еврейская общественность даст достойный отпор самоненавистникам еврейского народа из «Хроник Иерусалима», сеющим ненависть в ее худшей форме антисемитизма.
Марина Хейфец. Тель-Авив
|
|
| |
Article Rating | Average Score: 0 Голосов: 0
| |
|
Родственные разделы
|
|
|