Музыкальный киоск
Евреи всех стран, объединяйтесь!
Добро пожаловать на сайт Jewniverse - Yiddish Shteytl
    Поиск   искать в  

 РегистрацияГлавная | Добавить новость | Ваш профиль | Разделы | Наш Самиздат | Уроки идиш | Старый форум | Новый форум | Кулинария | Jewniverse-Yiddish Shtetl in English | RED  

Help Jewniverse Yiddish Shtetl
Поддержка сайта, к сожалению, требует не только сил и энергии, но и денег. Если у Вас, вдруг, где-то завалялось немного лишних денег - поддержите портал



OZON.ru

OZON.ru

Самая популярная новость
Сегодня новостей пока не было.

Главное меню
· Home
· Sections
· Stories Archive
· Submit News
· Surveys
· Zina

Поиск



Опрос
Что Вы ждете от внешней и внутренней политики России в ближайшие 4 года?

Тишину и покой
Переход к капиталистической системе планирования
Полный возврат к командно-административному плану
Жуткий синтез плана и капитала
Новый российский путь. Свой собственный
Очередную революцию
Никаких катастрофических сценариев не будет



Результаты
Опросы

Голосов 764

Новости Jewish.ru

Наша кнопка












Погода





Новости от Israland

Курс валют



Новости России

Поиск на сайте Русский стол


Обмен баннерами


Российская газета


Еврейская музыка и песни на идиш

  
Jewniverse - Yiddish Shteytl: Arts & artists

Search on This Topic:   
[ Go to Home | Select a New Topic ]

Резник Генри Маркович - потомок древних родов
Wednesday, December 20 @ 00:00:00 MSK от Irena (1807 Кол-во прочтений)
Arts & artistsAnonymous написал "Генри Резник: "горжусь тем, что я еврей, что рождён евреем, что я таковой без моего на то согласия. Как еврей я делаю всё для того, чтобы быть полезным своему народу, чтобы враждебные отношения уходили из нашей жизни"

Автор: Этот человек и вправду производит впечатление потомка древних родов - слишком уж типичны для стереотипов нашего восприятия аристократизма и внешность, и манера общения… Его имя знакомо, пожалуй, всем, в то же время оно чаще произносится по известным поводам - о самом Резнике мы знаем немного, что очень печально. Ведь перед нами один из виднейших деятелей новой России, чья личность весьма и весьма интересна. С подобными мыслями мы и затеяли встречу с Генри Марковичем, изрядно покопались в архивах и решили познакомить Вас с его персоной.

С подобными мыслями мы и затеяли встречу с Генри Марковичем, изрядно покопались в архивах и решили познакомить Вас с его персоной.

Еврей тот, кто на это согласен.

А: По словам Генри Марковича, евреем он себя осознал именно в 11 лет, но обо всём по порядку… Думаю, прежде необходимо дать некую вводную - краткую биографическую справку.

Резник Генри Маркович.


Родился 11 мая 1938 года в Ленинграде в семье музыкантов. Поступил на учебу в Среднеазиатский университет, окончил свое образование в 1962 году на юридическом факультете Казахского государственного университета; кандидат юридических наук, доцент.

Пять лет проработал следователем Следственного управления МВД Казахской ССР, после чего окончил аспирантуру Всесоюзного института Прокуратуры СССР.

С 1966 по 1982 год работал научным сотрудником Всесоюзного института по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности. В 1982-1985 гг. - заведующий лабораторией Всесоюзного института усовершенствования работников юстиции.

С 1985 года занимается адвокатурой. Директор Института защиты при Международном союзе адвокатов. Член Московской городской коллегии адвокатов.

Защищал в уголовных процессах:
Премьер-министра Узбекистана Н. Худайбердыева; журналистов: В. Поэгли, А. Бабицкого; публициста В. Новодворскую.

Представлял в гражданских процессах:
Президента России Б. Ельцина; видных государственных деятелей: А. Чубайса и Е. Гайдара; предпринимателей: В. Гусинского, Б. Березовского, Г. Лучанского; музыкантов: Н. Петрова, Л. Чижика, Ю. Темерканова.

С 1989 года - член Московской Хельсинкской группы.

С января 1996 года - один из учредителей и член Президиума Российского еврейского конгресса (РЕК).13 мая 1997 года был избран Председателем Президиума Московской городской коллегии адвокатов (МГКА). Вице-президент Международного Союза адвокатов и Федерального Союза адвокатов России.

А: Мой собеседник начал свой рассказ, с доброй улыбкой вспомнив о детстве."

(Дальше... | 58494 байтов еще | Всего: 0)

Яков Розен. ДЕНЬ СУРКА
Thursday, November 02 @ 00:00:00 MSK от Irena (1590 Кол-во прочтений)
Arts & artistsAnonymous написал "«Безумству храбрых поем мы славу»
Светлой памяти Елены Босиновой.

Есть замечательный фильм с таким названием, с незамысловатым сюжетом, но глубоким философским содержанием. В нем повествуется об одном репортере, который приехал в провинциальный городок снимать тривиальное событие, которое тешило каждый год сознание обывателя. После окончания съемок репортер из-за непогоды возвращается в гостиницу и, проснувшись наутро, обнаруживает, что завтрашний день не наступил. И так повторяется изо дня в день. Сначала его это забавляло, потом начало раздражать. Уж какие фокусы он не выделывал: грабил банк, предсказывал события, подставлял себя под пули полицейских, кончал жизнь самоубийством – но завтрашний день не наступал, он просыпался наутро в ту же самую дату и все начиналось сначала. Он наступил только тогда, когда герой фильма исправился, стал внимательнее к людям.
В пасхальной Агаде содержится предписание: чтобы каждый себя почувствовал выходящим из рабства. Потому что в каждом поколении есть фараон (посмотрите однодолларовую банкноту), его рабство – в наши дни на коммерческой основе. В каждом поколении есть Аман – говорят мудрецы, в каждом поколении есть юденрат и эллинизаторы-ассимиляторы, есть маккавеи и есть капо… Мы просто живем в иллюзии времени."

(Дальше... | 13332 байтов еще | Всего: 0)

Соколова Евгения. Главное - живи, Сёмка...
Thursday, October 05 @ 00:00:00 MSD от Irena (1993 Кол-во прочтений)
Arts & artistsAnonymous написал "Наши родители Ида и Лева, 1929 год
Наши родители Ида и Лёва - родом из Новоград-Волынска Житомирской губернии. В начале 30-х годов приехала юная пара в Москву. Поселились в бараке в Покровско-Стрешнево. После окончания рабфака Лёва начал учиться в Лесотехническом институте, а Ида - в фармацевтическом техникуме. Родился мальчик - обожаемый Сёмочка.
Прошла в стране кампания - мобилизация молодых специалистов в Красную армию. И Лёва стал работать военспецом по снабжению армии лесоматериалами в Наркоматлесе. Дали ему звание лейтенанта.
Наркоматлес перед войной построил себе ведомственное жильё - четыре барака "улучшенной планировки". А именно - не коридорного, с водопроводной колонкой и общим туалетом на улице, а квартирного типа. Это "элитное" жильё располагалось на жуткой тогда окраине Москвы - в Ростокино, что за ВДНХ (именовавшейся ВСХВ), возле строящегося здания ВГИКа. Окрестные жители называли новые бараки "еврейскими" за их повышенную комфортабельность: ванна, туалет, кухня на три семьи. Впрочем, так же, как и в обычных бараках - печка в каждой комнате и сарай для дров во дворе. Каждая комната (15 кв. м) предназначалась для одной семьи. И только семье видного начальника в Наркоматлесе по имени Иосиф Григорьевич Ресин (благословенна его память!) была выделена трёхкомнатная квартира полностью.
Ресину сказали, что у некоего лейтенанта Фердмана Льва Соломоновича только что родился второй ребёнок, девочка, и что жена лейтенанта не хочет из роддома возвращаться в свой полуразрушенный барак в Покровское-Стрешнево. Иосиф Григорьевич, не раздумывая, согласился отдать одну комнату в своей квартире семье незнакомого ему лейтенанта.

"

(Дальше... | 18275 байтов еще | Всего: 0)

Элеонора Шифрин. Умерла Ориана Фаллачи – гордость современной журналистики
Monday, September 18 @ 18:23:27 MSD от Irena (4065 Кол-во прочтений)
Arts & artistsAnonymous написал "Ни один израильский телеканал не счел достойной сообщения новость о кончине Орианы Фаллачи, одного из самых выдающихся журналистов и публицистов последнего столетия.

Ориана ФАЛЛАЧИ, флорентийка, вынужденная последние годы жить в Нью-Йорке, так как в своей родной Италии она подвергалась преследованиям за то, что в нынешней Европе называется «исломофобией», зная, что дни ее сочтены, вернулась умирать на родину. Она скончалась в одной из больниц Флоренции в ночь на пятницу 15 сентября.


"

(Дальше... | 42690 байтов еще | Всего: 0)

Э.М.Береговская. Еще раз о судьбе М.Я.Береговского
Thursday, August 24 @ 00:00:00 MSD от Irena (1820 Кол-во прочтений)
Arts & artistsAnonymous написал "ЕЩЕ РАЗ О СУДЬБЕ М.Я. БЕРЕГОВСКОГО

Я уже два раза писала о своем отце, можно было бы, наверно, этим и ограничиться. Но информационное пространство так у нас разорвано и искажено, что тот, кто держит в руках 5-й том «Еврейского музыкального фольклора», вовсе не обязательно видел предыдущие книги М.Я. Береговского с моими очерками об отце, но зато ему могли попасться на глаза другие издания, где о Береговском пишут по меньшей мере странные вещи. В 1994 году, к примеру, в Москве и Иерусалиме вышла книга А. Гринбаума «Евреи в России», где работа о клезмерах «Идише инструментале музик», напечатанная отцом в 1937 году, объявляется итоговой (с. 70). Доверчивый читатель и впрямь подумает, что эта маленькая книжечка, или скорее брошюра (в ней всего 29 страниц) была итоговой по затронутой теме. А между тем в 1987 году, т.е. за семь лет до выхода книги А. Гринбаума, московское издательство «Композитор» выпустило солидный том в 20 печ. листов «Еврейская народная инструментальная музыка».

Дальше – больше. На стр. 144 автор пишет: «Береговский опубликовал сборник народных песен в 1934 году, и, по-видимому, почти не пострадал от сокращения научной работы в Киеве. Вскоре после его смерти в 1961 году вышли в свет его «Еврейские народные песни» (М., 1962), отобранные из четырех томов народных песен, первоначально планировавшихся в дополнение к сборнику 1934 года». Разве о положении дел, отраженном в этих датах (даже если прибавить вышедший в 1938 году большой сборник еврейских народных песен, который ускользнул от внимания А. Гринбаума), можно сказать, что Береговский, по-видимому, почти не пострадал от сокращения научной работы в Киеве? Почему же он молчал так долго? Понятно, была война, не до выпуска книг по фольклористике было. А потом? Ведь для ученого публикация его трудов – не просто вопрос амбиции, это необходимая форма обмена результатами исследований с коллегами! Потому он так долго молчал, что ему и его сотрудникам по Кабинету еврейской культуры заткнули рот. Трудно вообразить себе атмосферу, в которой существовали эти люди после ареста Еврейского антифашистского комитета, атмосферу смертельной тоски и страха, когда чувствуешь, что кольцо сжимается все туже, а изменить ничего не можешь. Следили за каждым их шагом, за каждым словом! Журнал «З архивів ВУЧК, ГПУ, НКВД, КДБ» опубликовал Спецсообщение МГБ УССР с длинным подзаголовком «О реагировании интеллигенции г. Киева в связи с роспуском еврейского антифашистского комитета и арестом еврейских националистов», которое с грифом «Совершенно секретно» было направлено 16 февраля 1949 г. в ЦК КПб Украины Хрущеву, в Совет Министров Украины Коротченко и в МГБ СССР Абакумову. Неизвестный боец невидимого фронта доносит о моем отце: «Заведующий отделом Кабинета еврейской культуры Береговский сказал: «Я не знаю, как планировать дальше свою работу, так как не знаю, что меня ожидает. Заведующий Кабинетом арестован, все помещения опечатаны, сотрудники в смятении, потому что не знают, за что арестован Спивак, и ожидают той же участи для себя»1 . Каково жить, чувствуя за своим плечом зловонное дыхание преследователей? Каково жить, когда занятие еврейским фольклором становится преступлением? На эти вопросы нет ответа. Но ясно, что утверждать, будто Береговский «почти не пострадал от сокращения научной работы в Киеве», никак нельзя даже предположительно. Вот почему я решила, что и в этом томе надо точно и правдиво рассказать о жизни моего отца. А так как лучше, чем я это уже сделала, мне не сделать, я просто повторю биографический очерк из книги «Арфы на вербах», устранив имеющиеся там неточности и дополнив его некоторыми существенными деталями и свидетельствами."

(Дальше... | 58459 байтов еще | Всего: 0)

Анатолий Пинский. Встреча с Клэр Бэрри
Tuesday, August 22 @ 00:00:00 MSD от Irena (1761 Кол-во прочтений)
Arts & artistsAnonymous написал "Сегодня, 11 августа, я встретился с Клэр Бэрри (одна из ; вторая сестра, Мирна, уже давно покинула этот мир). Встречу с Клэр помогла организовать другая известнейшая американская певица, ее сегодня называют , номинант Адрианна Купер. Так мы втроем и пообедали в итальянском ресторанчике на Манхэттене, Ист-сайд.



Я подготовил к встрече список вопросов, а также два аудио-устройства - цифровой мр-3 плэйер и кассетный диктофон, чобы уж точно не было сбоев. Но вся атмосфера встречи, сразу определившаяся характером речи Клэр и просто самим ее присутствием, сделали для меня явно неуместным, ну невозможным извлечение диктофонов из сумки, щелкание по кнопкам и тому подобное. Так что, увы - или не увы, - но никакого аудио-файла я не записал. Мне подумалось уж потом: .

Что сказать?.. Да особенно много и не скажешь. Такое, вероятно, бывает, когда получаешь шанс общения с поистине великим человеком.

Клара, несмотря на свой возраст, человек с очень четким, очень мудрым и очень светлым сознанием. Она говорит простые слова, но каждое из ее слов много весит и, совершенно явным образом, очень тепло светит.

Сразу бросается в глаза ее удивительно прямая, просто княжеская осанка, сейчас среди двадцатилетних девушек не найдешь и одну на пятьдесят с такой осанкой.

Вот отдельные, совсем фрагментарные зарисовки, по памяти (беседа шла в основном на английском, который то и дело переходил на идиш)."

(Дальше... | 6568 байтов еще | Всего: 0)

Дмитрий Сидоров. Код безумия
Wednesday, May 31 @ 00:00:00 MSD от Irena (1692 Кол-во прочтений)
Arts & artistsgena написал "Уже почти неделю, как часть человечества ушла на фронт защищать «базовые ценности» от художественного фильма «Код Да Винчи». В битве за его запрет участвуют граждане почти всех континентов планеты, кроме разве Африки, ну и, может быть, Австралии. Пусть читатель поправит меня, если это не так.

Мне остается только сожалеть, что я, по малодушию, не появился в Москве, чтобы рвать, как обезьяна газету, плакат фильма «Код Да Винчи», вдохновляясь недовольством клириков Православной церкви. Признаюсь, душа моя рвалась и в Европу, где тоже нет предела негодованию верующих, требующих запретить показ «небогоугодного фильма».

Я готов аплодировать каждому из иерархов католической и протестантских церквей в США и их товарищам из Opus Dei, начавших крестовый пиар поход против супостатов, снявших «Код Да Винчи». А также воздать должное той части паствы, которая денно и нощно, с плакатами и крестами, дежурит у кинотеатров Америки, уговаривая сограждан не посещать еретическое зрелище.

Затаив дыхание, я жду призывов к наказанию продюсеров фильма «Код Да Винчи», владельцев снявших его компаний, а также любимого в прошлом массами актера Тома Хэнкса и его коллег. Они ведь точно «продали веру за десятки миллионов серебренников». Может быть, их предадут анафеме или удостоят сжигания на костре, после чудовщиных пыток в стиле испанской инквизиции. "

(Дальше... | 6269 байтов еще | Всего: 0)

Борис Дорфман. ФЕНОМЕН ЕВРЕЙСКОГО КУЛЬТУРНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ НА УКРАИНЕ 20– 30-х г
Sunday, May 28 @ 00:00:00 MSD от Irena (2333 Кол-во прочтений)
Arts & artistsAnonymous написал "
Моисей Гершензон /1903– 1943/


Моисей Гершензон является одним их выдающихся драматургов, режиссеров и актеров, которые оставили глубокий след в истории евреев Украины. Его имя также чтут и другие народы, он вписан в Энциклопедии Украины, России, Израиля. В этом году исполняется 100 лет со дня его рождения.
Прожив всего 40 лет, он создал несколько пьес (в большинстве своем — комедии), которые стали популярны во многих странах: их играют в оригинале на идиш и в переводах на многие языки. Зрители любят их смотреть и наслаждаться еврейским народным юмором, поэтому к ним обращаются коллективы ведущих театров Европы, Америки, Израиля и др.
У нас на Украине не сходят со сцены спектакли: «Гершеле Острополер», «Хелмские мудрецы». В них показана жизнь еврейских местечек, которых уже нет, люди из народа, которые жили, творили, надеялись и стремились к прогрессу, к светлому будущему, но соблюдали традиции и веру предков.
В главных ролях выступали самые лучшие актеры, спектакли ставили известные режиссеры.
О творчестве Гершензона написано много критических и исследовательских работ, особенно на идиш, языке, на котором творил драматург. Его произведения изданы и переведены на многие языки мира.
В Киеве в конце шестидесятых годов о Гершензоне написал работу наш активист Мазоре, который был знаком с семьей Гершензона. Она с 1992 года проживает в городе Ришон ле Цион в Израиле. Выпускники еврейского отделения Киевского Театрального института выступали с этим спектаклем в Бухаресте на театральном фестивале, посвященном 120-летию первого идишистского театра, созданного Абрамом Гольдфаденом. Спектакль «Хелмские мудрецы» в их исполнении имел большой успех у зрителей. Я был с ними на этом фестивале в качестве переводчика с идиш на румынский.
Моисей Гершензон родился 18 июня 1903 г. в Волынской губернии, в местечке Чернихове в очень бедной многодетной семье. Как все в то время, он получил традиционное еврейское образование. В детстве он испытал горечь нужды, но впитал в себя традиции и быт тех времен.
В школе он был живым, веселым, товарищи его любили, он выделялся среди сверстников своей преданностью и юмором. Любил сочинять разные истории, которые стали популярны среди молодежи.
Занимался самообразованием и трудился, чтобы помогать семье. В 1922 году он поступил на педагогические курсы, где проявил выдающиеся способности. Там он стал любимцем студентов, общественником. Сочинял стихи, памфлеты, эпиграммы, пословицы и рассказы. Ему поручили редактировать газету курсов. Он оформлял статьи, писал заголовки, создавал карикатуры, с юных лет рисовал, и это ему пригодилось. Принимал участие в институтском драматическом кружке, где он стал главной фигурой: делал декорации, создавал костюмы. Играли они разные пьесы из классического и народного репертуара, а также созданные Гершензоном. Киевская еврейская молодежь в тридцатые годы охотно ходила на их выступления. Со временем этот студенческий коллектив оформился в молодежную театрально-танцевальную труппу под названием «Мешолхойс». М. Гершензон играл там главные роли и сам режиссировал.
Когда в 1923 году в Киев приехал Московский Государственный театр во главе с Соломоном Михоэлсом, М. Гершензон и его друзья не пропускали ни одной постановки. Эти гастроли внесли много нового в жизнь, в знания тогдашней молодежи. Годы были тяжелые, хлынули еврейские местечки в большие города, и театр напоминал им родные места… Молодой Моисей решил, что целью его жизни станет театр, и он способен для него творить, сочинять свои собственные пьесы.
Когда в Киеве был организован свой профессиональный еврейский театр, М. Гершензона пригласили туда в качестве режиссера. Ему поручали играть главные роли. Тогда и развился его талант. Он стал приобщаться к высокому искусству, стал изучать классику и сочинять свои серьезные и комедийные произведения. В 1939 году была окончена его народная комедия «Гершеле Острополер». Ее ставили не только в Киеве, но и в провинциях. Она появилась даже на афишах Москвы."

(Дальше... | 11732 байтов еще | Всего: 0)

Антон Орехъ. Бог-сын — отец и муж
Friday, May 26 @ 00:00:00 MSD от Irena (1621 Кол-во прочтений)
Arts & artistsgena написал "Сегодня небо упадет на Землю и Дунай потечет вспять! Сегодня во всем мире миллионы людей штурмом возьмут кассы кинотеатров, чтобы посмотреть «Код да Винчи». Будут побиты все рекорды сборов, по крайней мере, в первые дни. Но даже если фильм окажется и на самом деле такой туфтой, как утверждают 2 тысячи журналистов в Каннах, которые в массе своей освистали его после предпремьерного показа, всё равно сотни миллионов долларов создателям кина обеспечены. И я подумал: как, в сущности, немного надо людям. Время настоящих шедевров прошло и, боюсь, уже не вернется.

Появляется не очень удачливая доселе писательница и сочиняет сказку про очкастого мальчика и полеты на метле и этой сказкой в нескольких сериях зарабатывает миллиард! Она больше никогда и ничего другого не напишет, потому что ничего другого от нее никому не надо. Человечество ждет шестой, седьмой, восьмой, двадцать восьмой части похождений Гарри Поттера, до самой его глубокой старости. И Джоан Роулинг будет писать про Гарри, если не хочет, чтобы ее забыли и чтобы ее книжки перестали читать. Если хочет заработать второй миллиард.

Дэну Брауну в этом смысле, конечно, намного сложнее. Он пишет вымышленную историю об исторической личности и превратить жизнь Христа в многосерийный боевик он не может, и до глубокой старости Иисус дожить тоже не может. Но свой чемодан денег на данном произведении данный писатель срубит. И не так важно, действительно ли эта книга хороша. Достаточно того, что она про Господа Бога, у которого, оказывается, тоже была жена и дети. "

(Дальше... | 4764 байтов еще | Всего: 0)

Орли Кастель-Блюм. Писательница как элитная проституткаю Превод Анны Дубинской
Thursday, May 18 @ 00:00:00 MSD от Irena (1729 Кол-во прочтений)
Arts & artistsAnonymous написал " Одна женщина, ну, абсолютно, абсолютно нормальная, женщина в
здравом уме - и этим все сказано, публиковала иногда книги,
которые расходились тиражом в десятки тысяч, и приносили ей хорошие
деньги, что позволяло ей писать еще книги, которые приносили ей
хорошие деньги, что позволяло ей… и т.д. Госпожа писательница, как
с экономической, так и с творческой стороны, входила в круг тех, чьи
доходы пребывают в хроническом «плюсе», и это можно было разглядеть
на ее лице. Где бы ее ни встречали, у нее была неизменно точеная
фигура, стройная походка, она отлично смотрелась в бикини, и смело
можно утверждать, что она преуспевала за счет своих книг,
продававшихся тиражом в десятки тысяч, что позволяло ей покупать
автомобили, - у нее было пять машин, - ну, вот так, за милую душу.
Автомобили эти катились себе гладехонько по шоссе, подобно деньгам,
также гладко вливавшимся на ее счет в банке. Или подобно тому, как
никто и глазом не моргал, когда она подписывала чек. Никто и
никогда не просил ее предъявить паспорт. Все знали, что ее хватит на
всё.

Однако, как это часто бывает в фильмах, не удалось этой царской
везухе продлиться до конца ее счастья – здоровья – успехоличной
жизни. В одной из поездок в горы, поохотиться на рассказы, случилась
авария – у красной машины отказали тормоза, и она получила тяжелые
ранения, очень тяжелые, почти смертельные. Благодаря своему имени,
своим книгам и всему тому, что с этим связано, она была доставлена в
больницу в Хайфу вертолетом, как раненые из Ливана. Но чем это
помогло ей?! Ее прилично раздробило. Лучшие врачи трудились над ней
в течение десяти дней, очаровательные родственники ухаживали за ней,
непрерывно сменяясь, заботились, чтобы ей перестилали постель, когда
это нужно, поставили против нее телевизор, даже пытались думать
вместо нее. Но несчастная писательница действительно была тяжело
ранена, она вообще была без сознания. Когда люди приходили просить у
нее автограф, они пускали слезу прямо не отходя от кассы, и один
врач, доктор Ахайрон, решил отправить ее в Хьюстон, штат Техас, на
серию операций, которые спасут ее жизнь, он договорился по телефону
с тамошним врачом, чтобы из аэропорта ее доставили вертолетом –
прямехонько на операционный стол."

(Дальше... | 7131 байтов еще | Всего: 0)

  
Цитата дня
Совпадение точек зрения говорит о взаимной симпатии, а не о совпадении точек зрения.
-- Из украденного

Расширенный блок пользователя
Имя пользователя:
Пароль:
Код безопасности: Код безопасности
Введите код безопасности:

О пользователях:

Всего пользователей: 259
Зарегистрировано
Сегодня: 0
Вчера: 0
Последний: книга

Кто на сайте:

Всего посетителей сейчас: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Список пользователей:

Регистрация
Забыли пароль?

Последние сообщения форума
мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 11 Октября 2019, 12:25
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 4 Октября 2019, 11:21
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 27 Сентября 2019, 15:45
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Суббота, 21 Сентября 2019, 2:58
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 13 Сентября 2019, 15:50
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 6 Сентября 2019, 18:37
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 30 Августа 2019, 17:18
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Суббота, 24 Августа 2019, 7:18
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 16 Августа 2019, 14:27
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 9 Августа 2019, 11:34
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 2 Августа 2019, 21:55
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Четверг, 25 Июля 2019, 9:21
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 19 Июля 2019, 15:03
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 12 Июля 2019, 9:44
by grgr

мы начинаем? или нет?
написано в : Вернувшись из кино или с концерта…
время : Пятница, 5 Июля 2019, 20:18
by grgr


Старые статьи
Thursday, May 11
· Елена Афанасьева. Страдания доктора Живаго
Saturday, May 06
· Гурфинкель Абрам Исакович. Мелкое дело
Friday, April 14
· M. Дорфман. БАШЕВИС-ЗИНГЕР: ПОРТРЕТ, КОТОРЫЙ НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ. 2
Thursday, April 13
· M. Дорфман. БАШЕВИС-ЗИНГЕР: ПОРТРЕТ, КОТОРЫЙ НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ.
Tuesday, April 11
· Борис ДОРФМАН. НАШ ЗЕМЛЯК СТАНИСЛАВ ЛЕМ
Wednesday, March 01
· Энн Хорнадей. Ночной дозор: яркий прыжок в темный мир фантастики
Wednesday, January 11
· Марина Стуль. Какого Лермонтова мы забыли
Monday, January 09
· Игорь Манцов: Феллини отдыхает
Friday, January 06
· Елена Кутловская. ГЛУПО АКТРИСЕ СПОРИТЬ С РЕЖИССЕРОМ.
Thursday, January 05
· Антон Костылев. Дневной дозор и другие приключения Шурика
Tuesday, November 15
· Михаил Ромм. Два рассказа про Эйзенштейна.
Sunday, November 06
· Феликс Зинько. Мудрый ребе.
Sunday, October 09
· Лидия Чуковская. Памяти Тамары Григорьевны Габбе. Окончание.
Friday, October 07
· Лидия Чуковская. Памяти Тамары Григорьевны Габбе. Продолжение.
Thursday, October 06
· Лидия Чуковская. Памяти Тамары Григорьевны Габбе
Wednesday, September 21
· Самсон Кацман. Интервью с писателем Семеном Резником. Окончание.
Tuesday, September 20
· Самсон Кацман. Интервью с писателем Семеном Резником
Tuesday, August 30
· Элла Грайфер. Специфика жанра, или Кофе для Михаила Козакова
Wednesday, August 03
· Ефим Левертов. Кон, Коль и Коуль. Евреи и еврейство в романах Хемингуэя, Фолкнер
Tuesday, July 19
· Майя Волчкевич. ИОСИФ БРОДСКИЙ: ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЕНИ.
Wednesday, July 13
· Галина Шергова. 'А больше – ничего...' Александр Юровский
Sunday, July 10
· Шуламит Шалит. 'Самый сильный из поколения'. Борис Слуцкий
Wednesday, July 06
· Спилберг снимает фильм о трагедии на Мюнхенской олимпиаде
Friday, July 01
· Ефим Александров – певец 'Еврейского местечка'
Sunday, June 26
· Давид Иоффе. Утраченные коды культуры
Friday, June 17
· Шуламит Шалит. Владимир Высоцкий и лекарство против ангины
Wednesday, June 15
· Комсомольская Правда. Иуду казнили в Крыму.
Wednesday, June 08
· Михаил Державин: c Арбата - никуда!
Sunday, May 15
· Умерла Наталья Гундарева
· Михаэль ДОРФМАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕБЕЗОПАСНОСТЬ

Старые статьи

Наши рекомендации

































Еврейские новости в Украине

Ассоциация еврейских организаций и общин Украины

Альманах Егупец Издание Института иудаики Киев

Конгресс национальных общин Украины

Институт иудаики Киев



Toldos Yeshurun






















Новости 7 канала

Счетчики посещений
Rambler''s Top100

Jewish TOP 20

Рейтинг@Mail.ru

Наш сайт в каталоге Апорт



Russian Network USA

Рейтинг Новостей Америки

Счетчик SpyLog







Цветы для всех



jewniverse © 2001 by jewniverse team.


Web site engine code is Copyright © 2003 by PHP-Nuke. All Rights Reserved. PHP-Nuke is Free Software released under the GNU/GPL license.
Время генерации страницы: 0.182 секунд