Уроки идиш
Евреи всех стран, объединяйтесь!
Добро пожаловать на сайт Jewniverse - Yiddish Shteytl
    Поиск   искать в  

 РегистрацияГлавная | Добавить новость | Ваш профиль | Разделы | Наш Самиздат | Уроки идиш | Старый форум | Новый форум | Кулинария | Jewniverse-Yiddish Shtetl in English | RED  

Help Jewniverse Yiddish Shtetl
Поддержка сайта, к сожалению, требует не только сил и энергии, но и денег. Если у Вас, вдруг, где-то завалялось немного лишних денег - поддержите портал



OZON.ru

OZON.ru

Самая популярная новость
Сегодня новостей пока не было.

Главное меню
· Home
· Sections
· Stories Archive
· Submit News
· Surveys
· Your Account
· Zina

Поиск



Опрос
Что Вы ждете от внешней и внутренней политики России в ближайшие 4 года?

Тишину и покой
Переход к капиталистической системе планирования
Полный возврат к командно-административному плану
Жуткий синтез плана и капитала
Новый российский путь. Свой собственный
Очередную революцию
Никаких катастрофических сценариев не будет



Результаты
Опросы

Голосов 730

Новости Jewish.ru

Наша кнопка












Поиск на сайте Русский стол


Обмен баннерами


Российская газета


Еврейская музыка и песни на идиш

  
Александр Рыклин. Толерантность кроликов

Отправлено от gena - Saturday, February 18 @ 00:00:00 MSK

ArabicЗнаете что: нет бога, кроме аллаха, есть бог, кроме аллаха, я про это даже думать не хочу. Эта проблема вне сферы моих интересов. Но при этом я с уважением отношусь к чувствам людей. К разным чувствам разных людей. И, скажем, в чеченском или дагестанском селе никогда не буду ходить по пояс голый. Но на пляже в Монако не стану сидеть в рубашке по той лишь причине, что рядом могут оказаться мусульманские женщины. А все идет к тому, что придется.

В Америке уже довольно давно не линчуют негров, а в Европе не сжигают мавров. Наоборот, теперь потомки мавров сжигают европейские города. Я не сторонник той точки зрения, что это – плата за толерантность. Что, дескать, Запад с его веками выстраданной этикой теперь оказался безоружен перед лицом нашествия варваров, которых сам и пустил в свой мир. Запад виноват в другом – он не выработал четких правил взаимодействия с мусульманским миром, решив, что раскрытые навстречу объятия — гарантия от агрессии с противоположной стороны. Более того, даже сама постановка вопроса о принципиальной несхожести двух миров признается порой если и не ксенофобской, то, по крайней мере, сомнительной с этической точки зрения. А разве нужны еще какие-нибудь доказательства после трагедии 11 сентября? И дело даже не в чудовищности этого преступления. Дело в другом: миллиард человек на нашей планете радовалось гибели ни в чем не повинных людей. Но радоваться можно только гибели врага. Следовательно, они считают нас своими врагами. Это что, не фактор угрозы?

Сегодня в Ливане и Сирии горят датские и шведские консульства, волна возмущенных демонстраций прокатилась по всему арабскому миру. Сотни тысяч людей яростно протестуют против неуважения к своей религии. Они почувствовали себя униженными и оскорбленными из-за нескольких карикатур, опубликованных в маленькой провинциальной газете четыре месяца назад. Газета эта выходит на непонятном языке за тысячи километров от их домов, в стране, про которую подавляющее большинство из ныне протестующих раньше и слыхом не слыхивали. А какая поразительная мобилизация: день, другой — и вот уже полыхает весь арабский мир. И вся эта вселенская истерия чудесным образом совпадает по времени с обострением отношений мирового сообщества с Ираном, с передачей ядерного досье в Совет безопасности ООН.

Другими словами, мы столкнулись с демонстрацией силы вполне конкретного сообщества, заставляющего, например, авторов этих злосчастных карикатур теперь прятаться — менять имена, адреса. То есть ломать всю свою жизнь. А общественность и правительства европейских стран развернули яростную дискуссию по поводу отношения к событию. Что важнее: свобода слова или политкорректность? И странным образом никого не возмущает и не пугает ситуация, когда в центре Европы человеку угрожает смертельная опасность только за то, что он позволил себе НЕ ТАКОЙ рисунок. Следовательно, мы готовы жить в мире, в котором нас будут убивать за рисунки, книжки и просто вслух высказанные соображения? Просто потому, что огромная часть людей на планете считает это достаточным основанием для лишения другого человека жизни. А как же быть тем, кто не согласен с такой постановкой вопроса? Продолжать демонстрировать толерантность? Можно, конечно, но только это будет толерантность кроликов по отношению к удавам. Удавы, несомненно, отдадут должное тем высотам духа, на которые вознесла кроликов их многовековая цивилизация, но потом все равно сожрут их с не меньшим удовольствием. А потом еще и посмеются над такими удобными этическими нормами их бывших соседей по животному миру.


Примечание: .

http://www.ej.ru/comments/entry/2946/

 
Повествующие Линки
· Больше про Arabic
· Новость от Irena


Самая читаемая статья: Arabic:
ЗА ЧТО ОНИ НАС НЕНАВИДЯТ


Article Rating
Average Score: 0
Голосов: 0

Please take a second and vote for this article:

Excellent
Very Good
Good
Regular
Bad



опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




jewniverse © 2001 by jewniverse team.


Web site engine code is Copyright © 2003 by PHP-Nuke. All Rights Reserved. PHP-Nuke is Free Software released under the GNU/GPL license.
Время генерации страницы: 0.105 секунд