Help Jewniverse Yiddish Shtetl | Поддержка сайта, к сожалению, требует не только сил и энергии, но и денег. Если у Вас, вдруг, где-то завалялось немного лишних денег - поддержите портал
| |
Самая популярная новость | Сегодня новостей пока не было. | |
Опрос |
| |
Поиск на сайте Русский стол | | |
Обмен баннерами |
| |
Еврейская музыка и песни на идиш | | |
| |
Михаил Войтенко. Юлия Латынина. Флотилия мира или Флотилия провокации? Отправлено от Anonymous - Wednesday, June 02 @ 08:13:32 MSD
|
Михаил Войтенко, главный редактор "Морского бюллетеня"
Главная новость дня – задержание израильскими военными «Флотилии мира» с грузом, как заявлено, гуманитарной помощи, следовавшей в сектор Газа, объявленный Израилем закрытой, запретной без особого на то разрешения зоной.
Флагман флотилии, круизный теплоход Mavi Marmara (дедвейт 525 тонн, постройки 1994, флаг Комор, оператор Turkiye Denizcilik Isletmeleri Denizyollari Isletmesi Mudurlugu), был взят, можно сказать, штурмом, при этом погибло несколько человек, точное количество остается неизвестным.
Прогрессивное человечество негодует и призывает израильскую военщину к ответу.
Обычное давно знакомое дело – будь жив СССР, уже к вечеру трудящиеся массы согнали бы на митинги протеста, где они, привычно позевывая, спрашивали бы друг у друга, в чем дело и против чего протестуем.
Знаете, от всей этой истории, от самого претенциозного названия «Флотилия мира», за тысячи морских миль и еще большие тысяч обычных сухопутных километров, разит трудолюбиво сколоченной провокацией.
Было объявлено, что флотилия имеет на борту груз 10000 тонн, исключительно гуманитарный. Посмотрите на фотографию флагмана Mavi Marmara и скажите, где вы видите грузовые трюма. Их там нет.
Зато там есть 750 человек активистов, которые проедят и пропьют больше, чем стоит перевезти эти 10000 тонн. 6 судов – а на 10000 тонн вполне хватит одного, далеко не большегрузного, обычного грузовичка, который обойдется куда дешевле, чем один Mavi Marmara.
Вопрос – зачем надо фрахтовать дорогой круизный теплоход и садить на него 750 дармоедов, фрахтуя для грузов отдельно 5 судов, непонятно каких и почему 5, когда хватит одного?
Вот предположим, я задался целью доставить в сектор Газа 10000 тонн грузов, и никаких других скрытых целей у меня при этом нет, и как полагается, отправитель грузов хочет, чтобы перевозка была подешевле.
Что я сделаю?
Я отфрахтую нормальный недорогой пароход и попутно буду выяснять, что там в секторе творится, сможет ли мой пароход нормально до него добраться. Мне объяснят, что нет, не сможет. А груз, спрошу я?
Он – сможет?
Мне скажут, что да сможет, но при условии, что я доставлю его в израильский порт и он пройдет там проверку, потому что сектор Газа контролируется некоей организацией ХАМАС, которую большинство стран мира считает террористической организацией. Мне скажут также, что такие и такие грузы я могу не грузить, не утруждаться, они внесены в список запрещенных.
Ладно, соглашаюсь я, запрещенных не будет. А смогу ли я проконтролировать судьбу своего груза от вашего порта до сектора, убедиться, что его не растащат или не остановят в порту? Мне говорят – нет проблем, вези с собой наблюдателей, журналистов, кого хочешь, лишь бы они были мирными невооруженными людьми. Я беру этот самый пароход, сажаю на него десяток - другой журналистов и борцов за права, и спокойно себе еду. Грузы давно бы уже были в секторе.
Но предположим, моя задача другая – сделать так, чтобы грузы непременно остановили, чтобы при этом кто-то пострадал и чтобы шуму и визгов было на весь мир.
Мне сказали – деньги можешь не считать, всякие гуманитарные грузы и прочая лабуда, это прикрытие, главная задача – показать всему миру бесчеловечное лицо Израиля. Предположим, я соблазнился хорошими деньгами и пошел на это дело. Я снимаю дорогой пароход, на котором никаких грузов не может быть в принципе. Я сажаю на этот пароход аж 750 человек непонятно кого, но все – горластые, а кое-кто и вооружен. Для грузов, в числе которых намеренно есть и запрещенные, чтобы уж точно не прошло, я снимаю сразу 5 пароходов, потому что мне надо организовать не перевозку, а Флотилию мира.
Собираю эту свою флотилию, долго и нудно шарахаюсь по Средиземноморью, раздвуая необходимый ажиотаж. Наконец, убедившись, что весь мир знает о флотилии, что всем уже стало интересно, я гоню эскадру в запретные воды, молясь о том, чтобы израильские власти в последнюю минуту не отступились, и пошли на перехват. Не подвели родные, перехватили.
Поднялись на палубы моего флагмана, где их встретили все 750 моих глоток, и не только глоток.
Я выполнил свою задачу – шум на весь мир, прогрессивное человечество профессионально негодует, Европа зовет Израиль к ответу. Кому интересны грузы и что с ними будет, я понятия не имею и иметь не хочу, не за то мне было плачено.
Вот, на мой взгляд, и вся история с Флотилией мира, которую я бы назвал Флотилией провокации.
Юлия Латынина. Израиль поссорился со всем миром
Я вообще не понимаю, какое отношение «флотилия свободы» имеет к свободе. Такое же, как Советский Союз к борьбе за мир во всем мире. Если эти люди хотели привезти гуманитарную помощь для Газы, что им мешало выгрузить ее в Ашдоде, как то просили израильтяне? А если им не хотелось это делать на израильской территории и обязательно надо было «прорывать блокаду», почему бы тогда не выгрузить груз на египетской территории и не поехать в Газу на грузовиках? Я напомню, что Газу блокирует не только Израиль, но и Египет.
У меня есть такое простое сравнение. Представьте, что я считаю, что кто-то несправедливо заключен в тюрьму — например, Ходорковский. И я полезла в тюрьму через «колючку» передавать ему что-то, что я называю лекарством. В меня, естественно, начнут стрелять. И зачем я, извините, полезла? Действительно ли затем, чтобы передать лекарство? Нет, затем, чтобы в меня стреляли. Это не просто провокация, это новый вид терроризма, который рассчитан прежде всего на общественное мнение. Терроризм, который пытается максимизировать жертвы среди собственных граждан в расчете на public opinion. Ленивый европейский телезритель не хочет ни в чем разбираться, и в психологической войне выигрывает тот, кто изобретет наиболее могущественные символы. Приблизительно так происходит сейчас с палестинцами. Сектором Газа управляет террористическое образование под названием ХАМАС, которое является ближайшим соратником бен Ладена и таких, как он. Эти люди не ставят себе целью реальное восстановление Палестины. И даже уничтожение Израиля. Они пытаются увековечить свое господство над несчастным палестинским народом. Поэтому они ставят недостижимые цели, а именно уничтожение Израиля. В 37-м году Сталин внутри страны управлял террором, а снаружи объяснял полезным идиотам, что мирный Советский Союз подвергается опасности со всех сторон. Точно так же они внутри управляют террором, а снаружи объясняют таким же полезным идиотам, что Палестина несчастна из-за проклятого Израиля.
А Израиль не может отступить. Он все равно будет проверять гуманитарные грузы. Он не может позволить себе, чтобы одни террористы, которые управляют сектором Газа, получали от других террористов все что угодно без контроля. Это означает, что Израиль должен рассчитывать только на себя, он не должен рассчитывать на тех европейских мерзавцев и подонков, которые сотрудничают с террористами, потому что террористы просят их помощи.
Когда палестинская ракета падает на израильский дом, погибает человек, а семья погибшего при этом не просит помощи у правозащитных организаций, она как-то справляется сама. Когда падает в ответ израильская бомба на палестинский дом, то количество погибших увеличивается с помощью фотошопа, и правозащитники из Amnesty International или Human Rights Watch, которые уже чуть ли не напрямую получают финансирование от Саудовской Аравии (известного защитника прав человека), с удовольствием начинают помогать бедным палестинцам. Точно так же полезные идиоты времен Ленина и Сталина помогали советскому тоталитаризму. На мой взгляд, те европейские мерзавцы, которые ехали на этом пароме, чтобы защитить свободную Газу, и европейский экономический кризис — две стороны одной медали. Европа перестала быть Европой, свобода в Европе потихонечку превращается в свою противоположность. В частности, в бюрократию, которая открыто сотрудничает с террористическими режимами, потому что эти режимы просят денег и изображают себя несчастными людьми, а несчастным всегда приятно помогать.
Я совершенно искренне желаю правозащитникам, которые ехали на этом пароме, чтобы следующие палестинские бомбы взорвались в их домах. Я человек в этом вопросе негуманный.
|
|
| |
Article Rating | Average Score: 0 Голосов: 0
| |
|
|