Музыкальный киоск
Евреи всех стран, объединяйтесь!
Добро пожаловать на сайт Jewniverse - Yiddish Shteytl
    Поиск   искать в  

 РегистрацияГлавная | Добавить новость | Ваш профиль | Разделы | Наш Самиздат | Уроки идиш | Старый форум | Новый форум | Кулинария | Jewniverse-Yiddish Shtetl in English | RED  

Help Jewniverse Yiddish Shtetl
Поддержка сайта, к сожалению, требует не только сил и энергии, но и денег. Если у Вас, вдруг, где-то завалялось немного лишних денег - поддержите портал



OZON.ru

OZON.ru

Самая популярная новость
Сегодня новостей пока не было.

Главное меню
· Home
· Sections
· Stories Archive
· Submit News
· Surveys
· Your Account
· Zina

Поиск



Опрос
Что Вы ждете от внешней и внутренней политики России в ближайшие 4 года?

Тишину и покой
Переход к капиталистической системе планирования
Полный возврат к командно-административному плану
Жуткий синтез плана и капитала
Новый российский путь. Свой собственный
Очередную революцию
Никаких катастрофических сценариев не будет



Результаты
Опросы

Голосов 728

Новости Jewish.ru

Наша кнопка












Поиск на сайте Русский стол


Обмен баннерами


Российская газета


Еврейская музыка и песни на идиш

  
Д-р Семён Глейзер. Анти-Солженицын. Двести лет как жизни нет. Часть II

Отправлено от Anonymous - Sunday, April 10 @ 00:00:00 MSD

RussiaКрасная Армия всех сильней!

Дальше писатель переходит на личности. В том смысле, что если бы не отдельные личности, может быть и вовсе не было бы никакой гражданской войны.
"НА ОБШИРНЫХ РАВНИНАХ РОССИИ ОН ВЁЛ КРОВОПРОЛИТНУЮ ВОЙНУ, НИСКОЛЬКО НЕ ЗАТРОНУТЫЙ НЕБЫВАЛЫМИ СТРАДАНИЯМИ ЖИТЕЛЕЙ ЭТОЙ СТРАНЫ, ЕЁ БОЛЯМИ, - ОН ПРОНОСИЛСЯ ВЫШЕ, ВЫШЕ ВСЕГО ЭТОГО, НА КРЫЛЬЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО УПОЕНИЯ".
Это о ком так красиво? О Чингисхане? Об Илье Муромце? Нет, это о Троцком, организаторе Красной Армии, председателе Реввоенсовета Республики. Интересно получается. Троцкий - "нисколько не затронутый страданиями" людей. А Колчак? Деникин? Врангель? Унгерн? Батько Махно? Этого писатель замечать не хочет. Потому что белые генералы, атаманы, были русские, украинцы, татары, немцы - им всё простительно. А вот Троцкому - нет. Потому что - еврей! А если Фрунзе? Ведь он молдаванин? Нет, к нему претензий нет, он - свой...
Но всё же о Троцком: хочется спросить у Солженицына, знатока отечественной истории. Этот злодей Троцкий, он что, сам лично "вёл кровопролитную войну" на просторах родины чудесной? Он что, с Луны свалился, самозванец был, так сказать, Лжедмитрий Пятый? Откуда он вообще взялся, на нашу и вашу голову? Опять писатель проходит мимо этого обстоятельства - легитимности. А напрасно.
Новая власть назначила, уполномочила Троцкого создать новую армию вместо добровольческих отрядов Красной гвардии. Создать и возглавить. И он всего за год - так оценил его деятельность его непосредственный шеф - Ленин, - создал новую, не только победоносную, но и практически непобедимую Красную Армию. Хорошо это или плохо - не нам судить. Хорошо для красных, впоследствии советских, плохо для белых. А наш писатель очевидно причисляет себя - запоздало, однако- к белому лагерю. Это его право.
Но почему так по-разному сложились отношения с евреями у красных и белых? А потому, читаем мы между строк у нашего писателя, что красные были настолько беспринципны, что пошли на союз с самим сатаной - с евреями. А белые были настолько высокоморальны, что гневно и гордо отвергли предложение еврейской контрреволюции о совместной борьбе с большевизмом.

Писатель объясняет свою мысль подробно, рассказывая о спорах в большевистском руководстве вокруг брошюры М.Горького "О евреях", где буревестник революции отзывался о евреях "излишне хорошо". Брошюра, дескать, произвела обратный эффект, оказала негативное влияние на белую котрреволюцию. "ДА ДЛЯ БЕЛОЙ СТОРОНЫ - И СТАЛА, КОНЕЧНО: ДОСТОВЕРНОЕ СЛИЯНИЕ ОБРАЗОВ ЕВРЕЙСТВА И БОЛЬШЕВИЗМА".
Надо было бы М. Горькому помалкивать о евреях, а евреям - привычно "не высовываться", глядишь - и гражданской войны вовсе не было бы. Но не только Горький оказался виноват в том, что белые оказались сильно заражены антисемитизмом. Их противоеврейский настрой прямо проистекал из монархических убеждений. Вот что пишет об этом генерал Деникин. "Громадное большинство командного состава и офицерства было монархистами... Очень многие считали необходимым немедленное официальное признание в армии монархического лозунга... появились офицеры - агитаторы, склонявшие Добровольцев к участию в тайных организациях" /Деникин, стр. 361/.
Руководители белого движения сами лично не были склонны как к монархизму, так и к антисемитизму. Вот как высказывался на этот счёт сам генерал Корнилов: "...Ни на какую авантюру с Романовыми не пойду. ...Нам нужно довести Россию до Учредительного собрания, а там - пусть делают что хотят: я устранюсь и ничему препятствовать не буду"/цит. по: Деникин, стр. 209/. Сам Деникин полностью разделял эти же взгляды и по-своему пытался проводить их в своей "воспитательной" работе среди белогвардейцев: "Форма правления для меня вопрос второстепенный,... я считаю одинаково возможным честно служить России при монархии и при республике, лишь бы знать уверенно, что народ русский в массе желает той или другой власти" /Деникин, стр. 364/.
Но слишком мало что зависело от мнения и авторитета главнокомандующего. Ему, в армии, которая называлась Добровольческая, и поначалу состоявшей из добровольцев, приходилось выслушивать упрёки и прямые обвинения: "У Вас начальник штаба - социалист /о генерале Романовском, который всегда был против монархического принципа/, - все говорят"/цит. по: Деникин, стр. 371/. Этого "социалиста", генерала Романовского, потом, уже в Константинополе, застрелили eго "братья по оружию" монархисты.
Вообще, состав, настроение и моральный дух, царившие в рядах белых армий, не вдохновляли российское население на их серьезную поддержу, что с горечью отмечает и сам Деникин: "<<Всенародного ополчения>> не вышло... армия... таила... недостаток, приобретая классовый характер. .. Печать классового отбора легла на армию прочно и давала повод недоброжелателям возбуждать против неё в народной массе недоверие и опасения, противополагать её цели народным интересам" /Деникин, стр. 270/. Что и использовали активно в своей пропаганде большевики.
А между тем в населении районов, где проходили линии фронтов, господствовали совсем другие настроения. Деникин отмечает, что в крестьянской среде общее настроение было против офицеров, которые якобы хотят всё повернуть к старому, против кадетов - подозрительно хорошо одетых господ. В этом настроении "...Не было ни <<политики>>, ни <<Учредительного собрания>>, ни <<республики>>, ни <<царя>>" /Деникин, стр. 299/. То же самое настроение царило и в кругах казачества. "Идея монархизма была тогда крайне непопулярной в среде казачества" /Деникин, стр. 352/.
Одним словом, плохи дела были у белого движения со "всенародной поддержкой". А без неё - белые армии, получалось, воевали просто сами за себя. Естественно, низкий моральный дух, ощущение безысходности, прямиком вели белых бойцов к поиску виноватых. А они - виноватые -всегда под рукой и всегда одни и те же: евреи. Среди белых воинов евреев было очень мало. Вот и Солженицын подтверждает: "ОДНАКО ВОВСЕ НЕ ПОМОГАЛА И БЕЛАЯ АРМИЯ ТЕМ ЕВРЕЯМ, КОТОРЫЕ В НЕЁ ШЛИ... И В МОЛОДЕНЬКИХ БЕЛЫХ ОФИЦЕРАХ ИЗ ИНТЕЛЛИГЕНТСКИХ СЕМЕЙ – ТЕПЕРЬ, ВОПРЕКИ ВСЕЙ ИНТЕЛЛИГЕНТСКОЙ ТРАДИЦИИ, В КОТОРОЙ ОНИ БЫЛИ ВОСПИТАНЫ, – ВСПЫХНУЛИ АНТИЕВРЕЙСКИЕ НАСТРОЕНИЯ".
А что же русское крестьянство - потенциальная база любой "народной армии", на чьей оно, собственно, было стороне, кому симпатизировало? Есть ответ у писателя и на этот вопрос. Оно, русское крестьянство, было "плохое", несознательное, непатриотическое, антирусски настроенное, пытается объяснить нам писатель.
"НЕ УПУСТИМ И ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ, ГУБИТЕЛЬНУЮ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ РУССКИХ КРЕСТЬЯН /ДАЛЕКО НЕ ВСЕХ, КОНЕЧНО/ К БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПРОПАГАНДЕ".
Не упустим, никак не упустим... Потому, дескать, так легко побеждали на полях войны красные армии, а не только по причине, так сказать, "изобилия" в их рядах еврейского элемента. Ну, уже лучше, понятней..
А.И. Деникин подробно анализирует причины успехов Красной армии и её окончательной победы. Главное он видит в переходе красных от политики полупартизанских отрядов к созданию регулярной армии /за то - спасибо Троцкому/, в привлечении "военных специалистов" - бывших офицеров и генералов старой армии в свои ряды. "Инертность, слабоволие, беспринципность, семья, <<профессиональная привычка>> создавали понемногу прочные офицерские кадры Красной армии, подымавшие на добровольцев братоубийственную руку" /Деникин, стр. 300/.
Но не только это толкало бывших офицеров и генералов царской армии на службу к красным. Многие действительно видели, чувствовали "глубинную правоту" новой Советской власти, предвидели в ней зарождение и расцвет новой, великой России, коей суждено было принять формы и цвета СССР. И, как патриоты, они шли воевать за эту новую Россию. "Как бы то ни было, Советская власть может гордиться тем искусством, с которым она поработила волю и мысль русского генералитета и офицерства, сделав их невольным, но покорным орудием своего укрепления" /Деникин, стр. 382/. Еще бывший белый генерал называет "отряды наёмников" - латышей, китайцев, пленных венгров и немцев, охотно служивших у красных, и общее безразличие и усталость российского населения: "Казалось тогда, что в толще народной слагается безразличное отношение к вопросу - кто победит: лишь бы скорее конец" /Деникин, стр.384/.
Интересно, что генерал Деникин, в отличие от писателя Солженицына – участник и свидетель этих трагических в русской истории событий, нигде не отмечает какой либо "особой" роли евреев в победах красных и в поражениях белых.
Пытается понять причины побед Красной армии и сам писатель. И дело, оказывается, совсем не в евреях - красных командирах и комиссарах, дело - в русских командирах и комиссарах.
"КОНЕЧНО, ГЛАВНУЮ БОЕВУЮ МАССУ КРАСНЫХ СОСТАВЛЯЛИ РУССКИЕ ЖЕ - ОДНИ ЗАГНАННЫЕ ТЕРРОРОМ РАССТРЕЛЬНЫХ МОБИЛИЗАЦИЙ, ДРУГИЕ В ОБЕЗУМЕЛОЙ ВЕРЕ, ЧТО ЗАВОЕВЫВАЮТ СЕБЕ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ", - сокрушается писатель. Так сказать, евреи - евреями, а русские – русскими... И - удивляется: а могли бы красные победить вовсе без евреев? Тогда бы, глядишь, наш писатель мог бы и по-иному воспринять и революцию, и гражданскую войну, и вообще советскую власть, - главное, чтоб без евреев...
"А ПОЖАЛУЙ, ОБОШЛИСЬ БЫ ОНИ И БЕЗ ЕВРЕЕВ? ДА ВЕДЬ И СОТНИ И ТЫСЯЧИ — РУССКИХ ГЕНЕРАЛОВ И ОФИЦЕРОВ, ИЗ ИМПЕРАТОРСКОЙ АРМИИ, КТО СЛУЖИЛ В КРАСНОЙ АРМИИ БОЛЬШЕВИКАМ... И ПРИНЁС ИМ НЕИСЧИСЛИМУЮ ПОЛЬЗУ, МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ РЕШАЮЩИЙ ВКЛАД В ПОБЕДУ КРАСНЫХ". Что было, то действительно было. Генералы и офицеры старой армии тысячами служили у красных.

Опять погромы

Но вот о евреях генерал Деникин пишет, но только в связи с их погромами, со стороны подчинённой ему и плохо подчиняющейся его приказам Белой армии. "Много приказов написано было... осуждающих погромы и требующих решительных мер против них. Эти меры локализовали еврейские погромы, но не устранили их окончательно" /Деникин, стр. 529/.
Сообщает о погромах и Солженицын, пытаясь не столько осудить погромщиков, сколько "обелить" белую армию.
"НЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ АРМИЯ НАЧАЛА ПОГРОМЫ - НО ОНА ИХ ПРОДОЛЖИЛА, ПИТАЯСЬ ЛОЖНЫМ УБЕЖДЕНИЕМ, ЧТО ВСЕ ЕВРЕИ - ЗА БОЛЬШЕВИКОВ".
И как же писатель оправдывает белых? Оказывается, через обвинение в том же самом красных.
"А МЕЖДУ ТЕМ И У КРАСНЫХ НОС БЫЛ ВЫМОЧЕН В ЕВРЕЙСКИХ ПОГРОМАХ - ДА И У НИХ-ТО РАНЬШЕ ВСЕХ". В том смысле, что погромы мирного населения всё-таки нехорошо было делать...
Дальше мы читаем, что у красных армий, оказывается, был и такой лозунг: "Бей жидов и буржуев!". Под ним Первая Конная Армия славно бежала после разгрома в Польше... Ну да, кто-то же должен быть виноватым в поражении. А евреи - опять под рукой...
Мои немецкие друзья очень удивились, узнав, что немецкое слово der Pogrom исходит из русского языка: они-то думали, что это что-то из древнееврейского... Увы! "И что, при ваших погромах и книги на площадях сжигали?' - ужасались наивные и ныне цивилизованные немцы. Да уж, при "наших" погромах обходились как-то без сжигания книг... Тут уместно было бы сопоставить печальные итоги одного общегерманского погрома /"Хрустальная ночь"/, организованного нацистским государством в ночь с 9 на 10 ноября 1938 года, с погромами в России в годы гражданской войны. Так вот, в "Хрустальную ночь" в Германии погибло 92 еврея /С. Асиновский, Э. Иоффе. Евреи. По страницам истории. Минск, "Завигар", 1997, стр 241/, и этот день до сих пор отмечает вся Германия как день траура и памяти, причем на официальном уровне. В России же, в гражданскую войну погибло, по задокументированным данным, 54 тысячи евреев /священник Гусев-Оренбургский. Багровая книга. Погромы 1919-1920 г.г. на Украине. Нью-Йорк, "Ладога", 1983. Цит. по: Резник, стр. 389/. И - никаких дней памяти или скорби...
Кстати, сокрушаясь столь много о погромах, и говоря всё время о необходимости покаяния, не собирается ли наш великий писатель, пользуясь случаем, покаяться перед еврейским народом за те 54 тысячи безвинно загубленных еврейских душ?... Ведь можно не сомневаться, что погромщиками тогда выступили исключительно "лица славянской национальности", т.е. русские и украинцы. Но нет, такой мысли писателю как-то и в голову не приходило. Это же не русских бьют!... Когда бьют каких-то там евреев, писатель остаётся "отстранённо объективен" и даже "научно суховат"...
Вот он приводит В своей книге, так сказать, научно обоснованную "погромную статистику".Из неё следует, что за годы гражданской войны "состоялось" всего около 900 еврейских погромов, из них 8,5%, или 76-77 погромов, от рук Красной армии. Конница С.М. Будённого особенно отличалась "погромным интересом" к еврейским местечкам, что лишний раз подтверждает отсутствие какой бы то ни было связи между победами красных и участием евреев на той или иной стороне. Здесь можно скорее согласиться с оценкой Бердяева, который писал: "Гражданская война, социальная война классов, оказалась возможной, потому что в ней бушевала иррациональная стихия, её направляли звериные инстинкты" /Бердяев, стр. 677/. А "звериные инстинкты" позволяют убивать и грабить без различия пола, возраста, социального и национального происхождения. Вот почему в погромах оказались замешаны обе воюющие стороны - и белые, и красные. И ещё характерная черта всякой гражданской войны: частые переходы отдельных "борцов" и даже целых воинских соединений на сторону врага. И воюют они против вчерашних соратников также ожесточенно, как "вчера" против "сегодняшних". При этом, движимые фанатической страстью, они не могут объяснить сами себе, за что, собственно, воюют. Этот конфликт в душе, это раздвоение, хорошо показано в старом кинофильме "Тихий Дон" по М.Шолохову. Там, в заключительных кадрах, главный герой донской казак Григорий Мелихов, до того успевший повоевать и на стороне белых, и на стороне красных, мучительно ищет ответ на вопрос - чего же он всё- таки, хочет, за что борется. И отвечает сам себе в кадре примерно следующее: "Какая, собственно, разница, кого убивать - красных или белых? Главное - убивать за Россию! "... Вот он какой, оказывается, "истинный патриотизм"... Или, если угодно, "избыточная пассионарность"...


Экспорт революции

Интересно, что "красная опасность" осознавалась в Европе, да и в кругах русской эмиграции, именно как нашествие новых фанатичных азиатских варваров, своего рода новых гуннов. В этом осознании был свой резон: вся большевистская теория, идеология и практика базировались на идее "всемирной пролетарской революции", начало которой было положено в России, а дальше... Предполагалось, что трудящиеся массы стран Европы поднимутся на восстание против своих эксплуататоров, а Советская Россия им поможет... И красные армии уже действительно готовились к "походу на Запад" для "освобождения людей труда" в Европе, имея своей конечной целью установление Всемирной Республики Советов. И их прихода с ужасом ожидали наши просвещённые эмигранты.
"Съели Россию - съедят и Европу. Весь мир съедят. Вот для чего идут с востока на запад красные полчища. Не Троцкий ведёт их, а полководец иной - апокалипсический всадник на черном коне с чёрным знаменем - Голод... Вот в чем тайна красных <<побед>>, этих чудес дьявольских" /Мережковский, стр. 11/. И дальше он же, о Красной Армии. "Красная Армия в руках Ленина-Троцкого - нож в руках сумасшедшего... Европа спит, а Троцкий-Ленин крадётся к ней - вот-вот полоснёт по горлу тупым перочинным ножиком красной армии" /Мережковский, стр. 82/.
Наши писатели и философы - эмигранты совершенно правильно поняли смысл этих большевистских угроз Европе: речь шла о создании новой империи - "империи труда" под красным флагом и Интернационалом в качестве гимна. Об этой новой "красной империи" прямо предупреждал Н.Бердяев: -"На смену ему /империализму государств - С.Г./ идёт всемирный империалистический коммунизм" /Бердяев, стр. 541/. А всякая новая империя стремится к завоеваниям, неважно под какими лозунгами. И это тоже предвидел Н.Бердяев еще в 1918 году /в своей книге "Философия неравенства"/. Его пророчества мы видели вполне сбывшимися в виде долгие десятилетия длившегося существования "империи зла" - социалистического лагеря, ощетинившегося на весь остальной мир сотнями ядерных ракет.
"Империя всегда стремится быть всемирной империей. И по идее только и может быть одна, единая мировая империя... Такова чистая идея империи, это - идея всемирного объединения" /Бердяев, стр. 538/.
Разумеется, это была не первая "всемирная империя" в истории человечества и, надо думать, не последняя... Но её несомненные успехи объяснялись, с одной стороны - фанатизмом завоевателей, с другой стороны - моральной, и не только, поддержкой угнетённых слоёв завоёвываемых стран. И это было поистине новое религиозное единение - единение на почве осознания общих классовых интересов завоевателей - красных армий из России, и завоёвываемых - угнетенных и недовольных своим положением различных слоёв населения в странах Европы.
Эта новая религиозная вера - вера в коммунизм, рай на Земле, также была вовремя понята и оценена как главная опасность русскими мыслителями в эмиграции. Вот что писал об этом Дм. Мережковский. "...Русская революция - не только политика, но и религия, вот что труднее всего понять Европе... Русская революция так же абсолютна, как отрицаемое ею самодержавие... Русская революция - всемирная"/Мережковский, стр. 54-55/. И еще. "Русский коммунизм - <<церковь Антихриста>> - утверждает себя в Интернационале, как <<церковь вселенскую>>“ /Мережковский, стр. 310/. Так думали, понимали смысл происходящих событий современники этих событий, настоящие русские интеллигенты.
Но не так всё понимает наш современный писатель, автор "Двести лет вместе". Он, конечно, тоже что-то заметил, что русская революция стремится к "экспорту" за свои рубежи. Но как всегда опять споткнулся на евреях, мимо которых почему-то прошли и Николай Бердяев, и Дмитрий Мережковский. В отличие от них, наш писатель не теряет бдительности. Вот его наблюдения - спустя 80 лет! - за ходом большевистской экспансии в Европу.
"ДА КРАСНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ПЕРЕТЕКАЛА НЕ ТОЛЬКО В ПОЛЬШУ, НО И - В ВЕНГРИЮ, НО И В ГЕРМАНИЮ" - болеет душой за польскую, венгерскую, немецкую самобытность и духовность наш автор. И ведь везде, везде замешаны евреи, везде они - против национальной духовности. Особенно жалко ему Баварии, вконец сгубленной местными большевиками-евреями.
"ВОССТАНИЕ В МЮНХЕНЕ БЫЛО ВОЗГЛАВЛЕНО ЕВРЕЕМ <<БОГЕМНОГО ВИДА>> - ТЕАТРАЛЬНЫМ КРИТИКОМ КУРТОМ ЭЙСНЕРОМ. ОН БЫЛ УБИТ, НО К ВЛАСТИ, В КОНСЕРВАТИВНО-КАТОЛИЧЕСКОЙ БАВАРИИ ПРИШЛО <<НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ-ЕВРЕЕВ, КОТОРОЕ ПРОВОЗГЛАСИЛО БАВАРСКУЮ СОВЕТСКУЮ РЕСПУБЛИКУ>>". Ну да, мы помним о недолгом существовании Баварской Советской Республики, в Москве в память о ней был, а может есть и по сей день, пивзавод "Красная Бавария". Смысл этих сожалений - евреи российские, равно как и их немецкие сподвижники, тоже евреи, везде стремились сокрушить национальную государственность под красным флагом большевизма. Но наш писатель не один в этой "глубокой озабоченности".
"Вчера мы пережили гибель всего, что было нам дорого, близко и свято. Вместо наших принцев германской крови, у власти - смертельные враги: евреи". А вот ещё одно сожаление:
"Но теперь я не мог больше, я - заплакал. Теперь всякое личное горе отступило на задний план перед великим горем нашего отечества... Для того ли приносились все эти неисчислимые жертвы, чтобы теперь кучка жалких преступников могла посягнуть на судьбы нашей страны". Авторы этих высказываний, как видим, тоже были озабочены "засилием" евреев в Баварии, да и в целом в Германии. Так что Солженицын тут оказался в кругу единомышленников. Но кто же эти "озабоченные патриоты"?
Первая цитата принадлежит Рудольфу фон Зеботтедорф. Это был основатель и руководитель Общества Туле в Мюнхене, общества, из среды которого вышло большинство видных нацистов. А вторая цитата принадлежит самому Адольфу Гитлеру... /цит. по: А.Первушин. Оккультные тайны НКВД и CС. СПб., "Нева"; М., "Олма-пресс", 2000, стр. 280-293/. Такая вот получается компания... Конечно, немецкие патриоты-государственники успешно преодолели тогда "засилие евреев" и вывели свою родину к сияющим /зияющим?/ высотам процветания: к новой мировой войне, к поражению в ней, к расчленению страны и потере многих земель.
Не на этот ли путь указывает нам теперь наш знаменитый писатель?...
Кстати, если уж мы теперь озаботились Германией, и "тлетворным влиянием" евреев на исторические судьбы немецкого народа. Где, спрашивается, "вековое спаивание немцев евреями"? Почему писатель, посвятив 100 страниц из 500 "спаиванию русских евреями" в книге первой, ничего не пишет о чём-то подобном в Германии в книге второй? Ведь по писательской теории, евреи везде одни и те же: спаиватели народов. Ведь немцы пили, пьют и будут пить пиво и другие напитки тоннами. Не нашлось материала? Или же это будет тема следующего "исследования"? Вот бы обрадовался Гитлер такому удачному аргументу, если бы вовремя смог прочесть двухтомник "Двести лет вместе"... Это вам не сомнительные "Протоколы сионских мудрецов", на которые вынужден был, за неимением лучшего, опираться нацистский вождь. Это ведь книга самого великого Солженицына!... Впрочем, её прочли сегодняшние наследники фюрера и сделали соответствующие выводы... /см. Приложение 2. "Читая Солженицына по-немецки"/.

Конец второй части

 
Повествующие Линки
· Больше про Russia
· Новость от Irena


Самая читаемая статья: Russia:
ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА. Шестилетний боевик


Article Rating
Average Score: 0
Голосов: 0

Please take a second and vote for this article:

Excellent
Very Good
Good
Regular
Bad



опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




jewniverse © 2001 by jewniverse team.


Web site engine code is Copyright © 2003 by PHP-Nuke. All Rights Reserved. PHP-Nuke is Free Software released under the GNU/GPL license.
Время генерации страницы: 0.064 секунд